_______ _

Воскресенье, 28.04.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS



.
**Lossless**MP3.Новые сообщения/New post ..беседка/talking..Personal messages() · · Поиск/search ·***
Чтобы увидеть все ссылки нужно зарегистрироваться / To see all link you need to register
Форма входа

**********
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Snaggletooth  
Hammer World » Rock Music (Lossless) » BAND T » THERION /Symphonic Metal (Sweden/~Discography (+2018))
THERION /Symphonic Metal
DarksageДата: Среда, 20.12.2017, 10:08 | Сообщение # 11
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540


Therion - Secret of the Runes

Год:2001

Tracklist^
1 Ginnungagap
2 Midgеrd
3 Asgеrd
4 Jotunheim
5 Schwarzalbenheim
6 Ljusalfheim
7 Muspelheim
8 Nifelheim
9 Vanaheim
10 Helheim
11 Secret of the Runes

12. (4:32) Crying Days (bonustrack)
13. (4:55) Summernight City (bonustrack)



К группе присоединились братья Кристиан и Йохан Ниеманны, стабилизировав постоянно меняющийся состав группы. С их участием в 2001 вышел один из наиболее успешных альбомов Therion, концептуальный Secret of the Runes, посвященный девяти мирам в скандинавской мифологии. Therion также приняли участие в альбоме каверов на группу ABBA, перепев в своем стиле песню SummerNight City.

За «Загадкой Рун» последовали сразу два выпущенных одновременно альбома: Sirius B и Lemuria, на которых группа продемонстрировала некоторое влияние пауэр-метал. С туром в поддержку альбома группа проехала по многим странам, в том числе и России, где Кристофер исполнил Гимн России на гитаре. Видеозапись концерта в Мексике вышла на DVD Celebrators of Becoming.
Источник

Цитата
И на этот раз группой остались довольны практически все: и ненавистники симфонических наворотов, и поклонники атмосферной музыки. По моему скромному мнению, этот альбом – лучшее, что создал Йонссон после "Theli".

Лирика посвящена в этот раз скандинавской мифологии. Как рассказывает Йонссон в интервью журналу "М", "основу альбома составляет повествование о священном дереве Иггдрасиль, и каждая песня посвящена одному из миров, которые оно объединяет. Имеются также пролог и эпилог: пролог – это точка отсчета, точка сотворения всего сущего, на которой сошлись лед и пламень и, взорвавшись, создали мир... Эпилог же – своеобразное подведение итогов, квинтэссенция всего альбома: путешествие через все миры Иггдрасиля и, в конце этого путешествия, нахождение священных рун, мудрости рун, их секретов". Так что альбом обязателен к прослушиванию всем поклонникам скандинавской мифологической культурой. Отдельное спасибо за буклет: полноцветная многостраничная брошюра с комментариями к каждой песне, Томас Эверхард потрудился на славу.

А что же музыка, спросите Вы? По сравнению с прошлым "Deggial", музыка эволюционировала, но не в том направлении, в каком можно было ожидать. В общем и целом музыкальный ряд значительно утяжелел, теперь на переднием плане – гитары, бас и ударные (барабанщик Сами Карпинен rulez forever!!!), оркестру же отведена гораздо более скромная роль, и оркестровые партии теперь служат своеобразной "подушкой" под основные инструменты, а не наоборот. Но надо отметить, что это обстоятельство ни в коей мере не умаляет их значение. Вокал же нет смысла описывать, настолько он здесь бесподобен, настолько он проработан, что просто нет слов. Чего только стоят хоровые партии в "Nifelheim" (сильнейшая вещь!) и "Asgard". Помимо этого, на одной из песен решил прошептать несколько строк Томас Карлссон, автор лирики Therion. Ну и, по традиции, в качестве бонус-треков даны два кавера: на Scorpions ("Crying Days") и Abba ("Summernight City" – поп-музыку умудрились превратить в сногсшибательный боевик; кстати, здесь можно услышать вокал Петра Ваврженюка, покинувшего группу после турне с альбомом "Theli").

Резюме: с этого альбома можно начинать знакомится с творчеством группы. Рекомендуется всем без исключения – разочарованы точно не будете.
Agafon-off


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Цитата
Альбом, выпущенный группой в 2001 году, является целостной концептуальной работой, посвященной германо-скандинавской мифологии. В основе альбома лежит понятие о всемирном дереве Иггдрасиль, которое по представлению скандинавов представляло собой мир. В альбом вошли девять композиций от "Midgård" до "Helheim", которые описывают девять миров, находящихся на всемирном дереве. Каждая из рун на обложке альбома представляет собой один из миров, а сам альбом призван раскрыть секреты рун и скрывающихся за ними миров. Открывает альбом "Ginnungagap", названная по имени первородного состояния мира, она задает начало и тон всему альбому – симфоничность, глубокая мелодичность, хоралы, прекрасные женский и мужской вокалы. "Ginnungagap", как и весь альбом, наполнена торжественности и таинственности. На протяжении всего альбома нас преследует дух скандинавской мифологии, воспетый хоровым пением, обыгранный изысканными симфоническими мелодиями. Можно назвать этот альбом симфоническим металлом, но это и в малейшей доли не отражает то, что играют Therion на "Secret of the Runes". Здесь симфонизм не просто красивый атмосферный элемент, он превращается в основной компонент задания концептуальной темы альбома. Практически весь вокал представляет собой оперное хоровое пение. Вокал и его тяга к классическому звучанию еще больше создают атмосферу мифологии. Вообще альбом можно смело назвать современной постановкой скандинавского эпоса. На "Secret of the Runes" все еще есть место и тяжелым гитарным риффам и ударным, но они играют откровенно вторичные роли, раскрываясь только во время отличных соло. В основном гитары и ударные служат поддержкой симфонизму и оперному вокалу. Вместе с тем, альбом не растерял тяжелого звучания, это по-прежнему металл, но металл чрезвычайно оперный и симфонический. Therion записали мощную концептуальную работу, один из музыкальных шедевров, которые необходимо прослушать любому любителю тяжелой музыки.
Xaoc CPS


Produced by C. Johnsson and THERION
Engineered by S. Karppinen
Asistant Engineering by K. Niemann and C. Johnsson
Mixed by Mikko Karmila
Mastered by Mika Jussila and Miko Karmila
Recorded during the spring 2001 at MODERN ART, Stockholm, Sweden
Mixed and mastered in June-July at FINNVOX, Helsinki, Finland

All songs on Secret of the Runes were written by Christofer Johnsson/Thomas Karlsson, except "Ginnungagap" which was written by Kristian Niemann/Christofer Johnsson/Thomas Karlsson
All classic and opera arrangemants by C. Johnsson
German translation on "Schwarzalbenheim" by Christian Ratsch
Cover & Layout by Thomas Ewerhard





DarksageДата: Среда, 20.12.2017, 10:14 | Сообщение # 12
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540


Therion - Bells of Doom

Year:2001 (comp)

Tracklist:
01. Rockn' Roll Jam
02. Scared to Death (excerpt)
03. Bells of Doom
04. Macabre Declension
05. Paroxysmal Holocaust
06. Outro
07. Ravaged
08. Black (demo)
09. Melez (demo)
10. Path of the Psycopath


Originally released by Therion's fan club, limited to 1000 copies. After the fan club died out, the Therion Society launched a web store on Therion's web site selling this collection of rarities to a wider circle.

The two first tracks are Blitzkrieg tracks, the name Therion assumed first. Chris played bass back then, and at the time that track 1 was recorded he had only done so for three months. Track 3-5 are songs from the 1989 demos that were never released on Of Darkness. Track 6-10 are from the inofficial demo (1994) that made Nuclear Blast sign Therion.





DarksageДата: Среда, 20.12.2017, 10:19 | Сообщение # 13
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540


Therion - Live in Midgård

Год:2002

Tracklist^)^

CD 1

01. Ginnungagap
02. Invocation Of Naamah
03. Birth Of Venus Illegitima
04. Enter Vril-Ya
05. Riders Of Theli
06. Symphony Of The Dead
07. A Black Rose
08. The Return
09. Baal Reginon
10. Flesh Of The Gods
11. Seawinds
12. Schwarzalbenheim
13. In The Desert Of Set

CD 2

01. The Wings Of The Hydra
02. Asgard
03. The Secret Of The Runes
04. The Rise Of Sodom and Gomorrah
05. Summernight City
06. Beauty In Black
07. Seven Secrets Of The Sphinx
08. The Wine Of Aluqah
09. The Raven Of Dispersion
10. To Mega Therion
11. Cults Of The Shadow

Christofer Johnsson - vocals, lead & rhythm guitar
Kristian Niemann - lead & rhythm guitar
Sami Karpinen - drums
Johan Niemann - bass

Sarah Jezebel Deva - soprano + lead vocals
Maria Ottoson - soprano
Johanna Marlov - alto
Anders Engberg - tenor + lead vocals
Petri Heino - baritone
Risto Hamalainen - baritone

Produced by Therion
Recorded in South America and Europe on the Secret
Of The Runes worldtour during the autumn/winter
2001 and edited and mixed at Modern Art in
Stockholm during the sprinq 2002 by Sam Carpenter.
Mastering: Tom Muller at TTM, Berlin
Pictures taken by Rafel Sasso, Axel Heyder &
Gunnar Sauermann
Cover by Axel Jusseit & Thomas Ewerhard
Layout by Thomas Ewerhard

Цитата
Из рецензий:

Первый живой альбом Therion, который они записали в Колумбии, Германии и Венгрии во время мирового турне в поддержку альбома "Secret Of The Runes" осенью и зимой 2001 года. Название дано по одному из девяти миров скандинавской мифологии, в котором собственно и проживаем мы, люди. Первый блин сразу же вышел огромным и вкусным, целых 24 композиции практически со всех альбомов группы начиная с "Of Darkness" и заканчивая "Secret Of The Runes". Здесь представлены такие давние хиты группы как "Riders of Theli", "A Black Rose", "The Beauty in Black" или "Invocation of Naamah", кроме них так же записаны и новые (на то время) "Ginnungagap", "Asgård", "Secret of the Runes". Очень радует, что в альбом были включены в основном живые записи песен, которые были выпущены на ранних альбомах, а не взятые со свежего "Secret Of The Runes", как можно было бы ожидать. Стоит сказать несколько слов о звучании и записи. Так как группа во время тура выступала как на больших площадках, так и в клубах, звучание альбома местами различное, но в целом на очень хорошем уровне. В концертах принимали участие приглашенные певцы с оперными голосами, которые замечательно исполнили свою роль – пение звучит не хуже чем на студийных записях группы. Так как на альбоме представлена ретроспектива альбомов группы, то и музыка соответственно с разных альбомов звучит здесь по-разному. В песнях с ранних альбомов преобладает дет-метал с характерным гроулом, на записях с симфо-периода группы уже характерны хоры, симфонизм и отличные мелодии. В целом, «Live in Midgård» - это отличная возможность получить билет на экскурсию в творчество Therion до 2002 года. Рекомендую всем.Xaoc CPS



"Когда мы вернулись домой с концертного тура и прослушали различные записи, сделанные в его процессе, было принято решение выпустить живой альбом... На гастролях мы играли в разных местах, начиная со среднего размера клубов для нескольких сот человек и заканчивая большими залами, где аудитория состояла из тысяч людей. Было очень заманчиво для создания альбома использовать лишь записи больших залов и кричащие голоса тысяч фанатов между песнями. Но мы чувствуем, что это не только живой альбом, но и звуковое подтверждение того, что мы сделали во время последнего тура, и оно должно отражать все его аспекты. В конце концов мы приняли решение собрать песни из разных мест для того, чтобы создать полную картину "живого" Териона".

Кристофер Йонссон, лето < 2002 >

Сказать, что я ждал этого события достаточно давно и с нетерпением, значит покривить душой. Вы будете удивлены подобным заявлением давнишнего и преданного фаната данного коллектива, но пару лет назад я и предположить не мог, что своё пятнадцатилетие < Therion > справит выходом концертного альбома. Как-то не возникало похожей мысли, особенно после того, как из дэт-явления Йонссон сотоварищи переквалифицировался в нечто, к дэту не имеющее даже касательного отношения – действительно, можно ли перенести всю мелодику, состоящую из блестящих оркестровок и бесподобных хоровых произведений, на концертные площадки? Не станет же группа возить с собой целый хор и оркестр в придачу – разорится в мгновение ока! Оказалось, что таких дорожных издержек не потребовалось для создания фирменной атмосферы шведских симфо-металлистов. Все достаточно скромно и со вкусом: Терион в официальном составе, который представлен Кристофером Йонссоном (лид– и ритм-гитары, лид вокал), Кристианом Ниеманном (лид– и ритм-гитары), Йоханом Ниеманном (бас), Сами Карппиненом (ударные), и хор, состоящий из шести человек обоих полов, – вот всё, что нужно для полнейшего счастья.

Пятнадцать лет для группы – немалый срок, согласитесь, особенно если учесть, что команда эта не просто любима и почитаема в определённых кругах, но достаточно давно заслужила международное признание и репутацию "сложной" группы по стилистическим причинам. Подобное же издание концертника – потрясающий подарок всем почитателям и достойный венец творчества на данном этапе. Обычно заслуженные сборные музыкантов выпускают в свет разнообразные "ливы" лишь, когда осознают, что чего-то добились в музыкальной жизни, ведь так? В таком случае Кристофер Йонссон понял это как раз вовремя – после очередного полнометражного релиза, "Secret Of The Runes", самого проработанного с точки зрения хоровых, оперных и оркестровых элементов, из которых он собственно и складывается, "< Live > < In > < Midgard " оказался в моей коллекции совсем не лишним.

Диджи-пак, стилистически безупречно оформленный (кстати, буклет работы Томаса Эверхарда на "Secret Of The Runes" считаю до сих пор самым лучшим артистическим творением в музыке) и классно стилизованный (одна обложка чего стоит) под настроение и атмосферу, два диска общей протяжённостью более 115 минут, 24 четыре композиции, отражающие как в зеркале, хотя и не в хронологическом порядке, этапы развития коллектива, – меньше, чем на характеристику "фантастически" не тянет. Впрочем, сама подборка песен, записанных на концертах в Южной Америке и Европе, и некоторая порипанность старых композиций (например, "Symphony Of The Dead", один из лучших треков в жизни Териона, бесстыдно укоротили) может вызвать вопросы, но на ситуацию впрямую влияет несколько факторов, перечисленных самим Кристофером Йонссоном.

"Часть композиций мы вообще не сможем играть на концертах – например, "The Nifelheim" из-за сложности хоровой структуры. В студии ты пробуешь снова и снова до тех пор, пока не получится. Живьём шанс только один, но у нас есть выбор, какие вещи играть. Некоторые – сложнее, некоторые – проще. В идеале ни одну вещь Териона нельзя упрощать, но кое-что приходится, поскольку у нас не очень большой хор. Оркестровки мы записываем на многоканальную цифровую ленту, имеется в наличии и микшерный пульт, на котором всё выводится так, будто присутствует настоящий оркестр. Разумеется, это компромисс. Но если мы будем возить оркестр, выйдет слишком дорого".

Впрочем, укороченные вещи – это детали, главное же заключается в том, что звук концертного альбома не мастерился в студии, как это принято у большинства команд (впрочем, зализанность звука, например, у Iron Maiden на "Rock In Rio" не мешает мне ценить этот "живой" релиз выше всех майдановских номерных творений вместе взятых), при этом как показывается практика звучит "Live In Midgard" так, как будто вышеупомянутая работа была проведена, т.е. очень чисто. Более того, хор, скроенный из небольшого контингента певцов, все свои партии исполняет чрезвычайно душевно и проникновенно, но, что не менее важно, практически идентично студийным записям.

Гриф "Классика" на свежеиспечённом релизе, возможно, смотрится как-то странно, но совершенно заслуженно – "Live In Midgard" достоин называться классикой. Как, впрочем, и всё остальное, что делал, делает и будет делать Кристофер Йонссон. Более чем достойный подарок всем поклонникам самой аристократичной и интеллектуальной команды современной металсцены.Hatebreeder



Вот и THERION дожили до выпуска концертника. Ещё бы – достойная, вроде бы, всяческого уважения команда, а концертного альбома… это… того… нету! Непорядок! Надо исправлять. Что, собственно, Кристофер Йонссон, заодно с жадными до денег бюргерами из Nuclear Blast, и сделали. Да как сделали! Двойной диск – и не просто двойной диск, а шикарно оформленный – внимание! – двойной digipack! Правда, сразу оговорюсь: я доподлинно не знаю, как выглядит «родное» издание. Зато прекрасно знаю, как выглядит наше. Российское. Лицензионное. Честное слово, – не ожидал, что Irond выпустят диск в ТАКОМ оформлении. И пусть он стоит вдвое дороже обычной «лицензии» – плевать. Вместо того чтобы чесать языком на тему неоправданно завышенной цены (а действительно ли она завышена? Вряд ли), позволю себе лишь поблагодарить Irond за великолепно проделанную работу. Впрочем, отдельную благодарность стоит высказать и непосредственно «виновнику торжества». Благо Кристофер и его группа со своей задачей справились достойно, – концертник удался на славу. 24 песни, записанные в ходе тура “Secret Of The Runes”, и представленные на этом double-диске, к счастью, относятся не только к последним (и говоря откровенно, не самым моим любимым) работам THERION, но и к ранним альбомам – таким как, в частности, “Beyond Sanctorum”. Жаль лишь, что концертные версии старых песен отличаются какой-то «укороченностью», что ли. Такое впечатление, что Кристофер и остальные музыканты играли их лишь в качестве чистой формальности, надеясь побыстрее отделаться от дэтового прошлого. В остальном – сплошные плюсы. Искренность, энергетика, чувствующаяся даже при прослушивании “Live In Midgard” дома. Плюс минимальная студийная доводка. И это, пожалуй, самый главный и жирный плюс. А то знаем мы командочки, которые «концертные» альбомы пишут в студии. Называть имена не будем, – их и так все знают. Ну да чёрт с ними, с лжецами. Что до THERION, то осталось сказать лишь то, что у герра Йонссона и компании получился на редкость удачный “live album” в полном смысле этого слова.Kai Mathias Stalhammar



Christofer Johnsson начал играть на бас-гитаре в 15 лет, и уже 15 лет делает это в составе Therion (который, кстати, назывался раньше Blitzkrieg, затем Megatherion), и не только этим славен Christofer - ещё он засветился в составах Carbonized, Messiah и Liers In Wait. Но сегодня для нас главное событие - это 15-летний юбилей его основной группы, настоящей достопримечательности шведской тяжёлой сцены, группы Therion. Ни один юбилей не обходится без подарков - и его получили 15.000 европейцев - именно так был лимитирован тираж двойного концертного альбома 'Live in Midgard'. Мидгард - в скандинавской мифологии "средняя", обитаемая человеком часть мира на земле... Так что концерт в Мидгарде - это документальное свидетельство того, как заслуги шведских богов симфонического металла были оценены среди людей, здесь, на земле... Сюда вошли записи с концертов в Колумбии, Венгрии и Германии. 24 трека с фотографической точностью отражают каждый период из 15 лет существования этой группы. Никакой студийной доводки не делалось. Качество звучания выше всяких похвал, атмосфера этого поистине ритуального действа передана безукоризненно. При этом больше всего радует оформление русской версии альбома - подарочный дигипак, 12-страничный буклет и диск с золотым напылением! Всё-таки 15 лет Therion - такой юбилей нельзя встречать без подарка... Хирург



Прикрепления: 8671204.jpg (48.8 Kb)


DarksageДата: Среда, 20.12.2017, 10:22 | Сообщение # 14
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540


Год:2004

Номер по каталогу: CD 04-810
Производитель: Nuclear Blast

TRACKLIST:
01. Blood of Kingu
02. Son of the Sun
03. The Khlysti Evangelist
04. Dark Venus Persephone
05. Kali Yuga Part 1
06. Kali Yuga Part 2
07. The Wonderous World of Punt
08. Melek Taus
09. Call of Dagon
10. Sirius B
11. The Voyage of Gurdjieff

Состав:
Christofer Johnsson - vocals/rhythm guitar
Kristian Niemann - guitars
Richard - drums
Johann Niemann - bass

Additional musicians:

Richard Evensand - drums, gong
Steen Rasmussen - hammond organ
Lars Somod Jensen - church organ
Mats Leven - vocals
Piotr Wawrzeniuk - vocals
Anna-Maria Krawe - soprano
Jana Binova-Koucka - soprano
Ulrika Skarby - alto
Tomas Cerny - tenor
Jaromir Belor - бас
Michael Schmidberger - бас
Jitka Tomsikova - goboi
Petra Cermakova - horn

24 мая 2004 года в свет вышло сразу два диска - 'Lemuria' и 'Sirius B'. Therion своим новым релизом закрепили за собой титул отцов стиля "sympho metal", работа такого масштаба оказалась по плечу только могучим шведам. Здесь слушатель найдёт и типично "метал" - композиции ("Typhon", "Blood Of Kingu", "Kali Yuga' Pt. 1 и 2"), и эпические вещи на стыке типичного саундтрека и традиционной классики - ("The Three Ships Of Berik Pt. 1 и 2", "Call Of Dagon"), а также массу песен, содержащих совершенно неописуемые комбинации разных стилей.



Цитата
Иллюстрированная энциклопедия оккультизма.
Если предположить, что Therion - коллектив популярный, и многие слышали их другие альбомы, то неизбежны сравнения. После абсолютно безупречного "Secret of the Runes", с его идеально выбранной концепцией, великолепной вокальной полифонией, яркими темами и удачным соответствием настроения музыки сюжетам композиций, новая дилогия кажется несколько хаотичной. Мастермайнд Кристофер Йоннсон снова ввёл в звуковую палитру хэви-метал-вокалистов, да и сам опять запел гроулом, но само по себе ужесточение саунда не проблема. Проблема - общее упрощение. Therion стал, с одной стороны, ещё более помпезным, с другой - каким-то поверхностным и бесцельным. Исчезло ощущение внутренней скрытой силы, присущее прошлым работам. В калейдоскопе азбучных сюжетов из истории и мифологии не ощущается единого "послания", и, кажется, включи диск в режиме random, ничего не изменится. Ощущение - будто листаешь одну из популярных ныне глянцевых детских энциклопедий с картинками... Если же рассматривать "Сириус" с "Лемурией" в контексте нынешних металлических релизов, то диски эти, безусловно, стали ярчайшим событием 2004 года. Просто Йонссон поставил себе слишком высокую планку.
МИЛОВИДОВ




Прикрепления: 2822485.jpg (21.2 Kb)


DarksageДата: Среда, 20.12.2017, 10:26 | Сообщение # 15
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540


THERION - Lemuria

Год:2004

Tracklist^
01. Typhon
02. Uthark Runa
03. Three Ships Of Berik Part I: Calling To Arms And Fighting The Battle
04. Three Ships Of Berik Part II: Victory!
05. Lemuria
06. Quetzalcoatl
07. The Dreams Of Swedenborg
08. An Arrow From The Sun
09. Abraxas
10. Feuer Overture: Prometheus Entfesselt

Lemuria — десятый номерной альбом шведской симфоник-метал-группы Therion. Был выпущен одновремено с альбомом Sirius B.
Lemuria выдержана в том же духе, что и Sirius B, но отличается несколько более тяжёлым звучанием, чем два предыдущих альбома. Отдельные песни содержат гроулинг.
подобнее



Цитата
На примере таких альбомов нужно учиться гармонической ясности в музыке и конкретно тому, как делать симфо-метал не сухим и академичным, а живым и свободным от строгих рамок чего бы то ни было. Главная козырная черта «Лемурии» - поразительное разнообразие материала и органичность смены музыкального курса: переход от симфо- к хэви-металу осуществляется удивительно плавно и безболезненно - в свете этого, например, необыкновенно душевные соло являются как бы продолжением симфонического великолепия. Я могу поверить в то, что что-либо другое может надоесть, но только не этот альбом! Эти звуковые пейзажи необычайно колоритны, что бы они собой не представляли. Разнообразна и вокальная работа: сдавленный гроулинг в “Typhon”, классический хэви/пауэрский вокал в “Uthrak Runa”, горячо любимый мной мечтательный чистый вокал (“Lemuria”) и, конечно же, многочисленные партии хора.
Понравилось почти все, кроме последней композиции, стойко напоминающей Rammstein. Но я не могу отделаться таким сухим комментарием. Ведь каждому нужно пережить альбом и вынести из него свои собственные впечатления.
В “Typhon” хороши риффы, оперные вокалы и романтическое соло, а также музыкальное сопровождение для гроулинга в виде уносящихся куда-то далеко печальных мелодий. “Uthrak Runa” – это отчетливый голос суровой упорядоченности «Vovin»: та же монументальность и в то же время эпическая статичность образа.
Справедливости ради стоит сказать, что идея “Three Ships of Berik Part 1: Calling to Arms and Fighting the Battle” избита до невозможности, но реализация не подвела – яркая композиция, отлично слушающаяся после “Uthrak Runa”; признак «живости» альбома.
“Three Ships of Berik Part 2: Victory!” – короткая «победная часть», в которой пафос поднимается до неведомых высот.
“Lemuria” – поначалу акустическая баллада, заключающая в себе великолепие вокальное и общемузыкальное. Красиво и очень гармонично, но, как было справедливо замечено выше, не хватает убойного по эмоциональности и внушительного по продолжительности гитарного соло. Хотя короткая партия флейты пришлась очень к месту.
Но дальше следуют: “Quetzalcoatl”, “The Dreams of Swedenborg”, “An Arrow from the Sun”, “Abraxas” – это красиво, органично, иными словами высокий полет музыкальный мысли, но… совершенно не оригинально, а металлическая концепция даже отдает наивностью.
Что касается заключительной песни “Feuer Overture/Prometheus Entfesselt”, то это неудачный эксперимент, навеянный раммштайноманией.
Несмотря на то, что «Lemuria» – колоссальное создание воображения Кристофера Йонсона, предсказуемость – это то, что никак не красит никакой стиль, и симфонический метал не в последнюю очередь.
Blackknot


Christofer Johnsson - vocals, guitars, keyboards
Kristian Niemann - guitars
Johann Niemann - bass

Additional musicians:

Richard Evensand - drums
Steen Rasmussen - mellotron on track 5, hammond organ
Jens Nyborg - balalaika, domra, alt-domra
Sven Lindblad - balalaika
Kavi Bjorkqvist - balalaika
Jitka Tomsikova - goboi
Petra Cermakova - horn

Mats Leven - vocals
Piotr Wawrzeniuk - vocals
Peter Mossman - narration
Anna-Maria Krawe - soprano
Jana Binova-Koucka - soprano
Karolína Vocadloca - alt
Ulrika Skarby - alto
Tomas Cerny - tenor
Michael Schmidberger - bass

+ The City Of Prague Philharmonic Orchestra & Kuhn Mixed Choir

Recorded at Modern Art Studios in Stockholm
Additional recordings was made in Sun Studio
(Denmark) by Lars Nissen





Hammer World » Rock Music (Lossless) » BAND T » THERION /Symphonic Metal (Sweden/~Discography (+2018))
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

**
 


Copyright Crown6 © 2024 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт
Бесплатный хостинг uCoz



*
/