Жанр: Progressive Death Metal Смешивающий классический хэви-металл с электронными вставками, коллектив Akercocke был образован в Лондоне в 1997 году.
Двое основателей группы Джэйсон Мендонка и Дэвид Грей начинали ещё в
ранних 90-х в группе Salem Orchid, которая распалась в 1992 году. Но в
1996 пути музыкантов снова пересеклись и они решили продолжить
творческий путь вместе.
Говоря о тех, кто повлиял на их музыку, парни в первую очередь вспоминают команды Voivod и Killing Joke.
Отдельного разговора заслуживают яркие выступления команды - все
участники во время выступлений одеваются в специальные костюмы.
Первый альбом Rape of the Bastard Nazarene был выпущен на собственном
лейбле группы в 1999 году. Сейчас коллектив занят записью уже пятого
альбома.
Официальный сайт: www.akercocke.com
myspace ещё Эта лондонская команда выработала свой собственный стиль, приготовив
брутальный дэт коктейль с легким привкусом электроники. Кроме того,
«Akercocke» сделали ставку на необычный для металлистов имидж и выходили
на сцену одетые, как истинные джентльмены, в парадные костюмы. Группу
основали в 1996 году поющий гитарист Джейсон Мендонка и барабанщик Дэвид
Грэй, в начале 90-х работавшие вместе в «Salem Orchid». Третьим членом
команды стал гитарист Пол Сканлан, а завершил формирование состава
басила Питер Теобальдс. Заготовив некоторую порцию материала, коллектив
принялся выступать в небольших лондонских пабах.
Не успели «Akercocke» отыграть несколько концертов, как к ним присоединился
синтезаторщик Мартин Бонсойр. Сначала он трудился на сессионной основе,
но со временем его влияние на творческий процесс значительно
увеличилось, и Мартин стал полноправным членом команды.
Сделав несколько демозаписей, музыканты попытались пристроиться на какой-нибудь
лейбл, но затея не удалась, и дебютный альбом пришлось выпускать
собственными силами. «Rape of the Bastard Nazarene» вызвал хорошие
отклики в метал-андеграунде, и в конце 1999-го «Akercocke» получили
возможность выступить на разогреве у «Morbid Angel» и «Hecate
Enthroned». Концерты проходили не только в Лондоне, но и за его
пределами, а в начале следующего года джентльмены-брутальщики
отправились колесить по всей Англии в компании с «Dismember». Летом
2000-го группа начала готовить материал для второго альбома, который ей
предложили выпустить на «Peaceville Records». На обложке «The Goat of
Mendes», так же как и на «Rape of the Bastard Nazarene», красовалась
обнаженная женская натура, а в качестве бонуса музыканты запихнули на
диск свой первый клип, «Infernal Rites».
С выходом этой работы
статус «Akercocke» подрос, и команда перебралась на более крупный
экстремальный лейбл «Earache Records». Дебютный альбом на этой фирме
вызвал еще больше эмоций, а журнал «Kerrang!» присвоил «Choronzon»
звание «Album Of The Week».
Остаток 2003-го группа провела на гастролях с «Cephalic Carnage», «Dark Funeral» и «Arch Enemy», а в
2004-м парни отправились за океан, где делили площадки с «Mortician» и
«Vehemence». Несмотря на возрастающую популярность «Akercocke»,
оказалось, что Сканлан не вписывается в общий стиль, и его вышвырнули за
дверь. Спустя несколько месяцев новым членом команды стал гитарист Мэтт
Уилкок, позаимствованный из австралийского дэт-индастриал-проекта
«Berzerker». Выпущенный с его участием альбом «Words That Go Unspoken,
Deeds That Go Undone» вновь удостоился похвал и занял в британских
инди-чартах сороковое место. Европейский промотур прошел в компании с
«Mortician» и «Blood Red Throne», и вообще весь 2006 год коллектив
посвятил концертной деятельности.