Год :2011
Страна :Switzerland
Стиль :Industrial Black Metal
Tracklist :
1. Luxferre
2. Let My People Be!
3. Of War
4. Antigod
5. For A Thousand Years
6. The Shadow Of The Sword
7. In The Deep
8. Mother Night
9. Pagan Trance
10. In Gold We Trust
11. Soul Invictus
12. The Truth Is Marching On
Playing Time :43:49
Вот уж кого люблю !!!
Quote
Мы. Ходим по струнке, живём по уставу, думаем по канону, верим в голос из динамиков. Консервативным взмахом кисти Samael пытаются сесть сразу на два стула и удержаться на обоих. Тоталитарная атмосфера замятинского мира с гайками вместо людей заполняет ржаво-железным звучанием пространство, внутри по обычаю борясь со всевозможными божественными сущностями и отсылая пластинку к серии из 12 эссе, написанных в XIX веке либеральными англиканскими теологами. А в центре – концепция "Antigod", протест против религии в любой её форме. Но плюс ли это в анкетной клеточке "человек", если учесть, что "Let My People Be!" ищет золотую середину между обществом и анархией? В свежей работе кудесники индастриэл-метала, из которого после "Above" (2009) снова поганой метлой вымели все отголоски прямолинейности раннего периода с его блэковой первозданной агрессией, постоянно завязают в двоякости. При всех нюансах их саунда, который оказывается более отполированной версией 2004-2007 годов, новинка – самый близкий друг "Passage" (1996), чемпиона в преференциях фанатской братии. И логичный сосед "Eternal" (1999), до разнообразия и хитовости которого швейцарцам как до луны, но определённые мелодические сходства ("For A Thousand Years") налицо. В настроениях уже нет ни капли оккультизма и вселенского пафоса второй половины 90-х, зато целый океан техногенной атмосферы и ровное движение, словно по всамделишному конвейеру. Симфоника только подчёркивает ощущение какой-то глубокой антиутопичной тирании, где голос Ворфа доносится будто отовсюду и даёт программу жизни плюс распорядок дня. Сонграйтинг "Lux Mundi" вторит 90-м, электроника гармонично обвалакивает каждый рифф, любую мелодию, а все треки выглядят как единый механизм: органично в отличие от вытянутого за уши и намеренно состаренного в его поддельной злости "Above". Песни выстроены идеально с ритмической точки зрения, своими электронными маршами слегка гипнотизируют, грозят вызвать привыкание. Словно в композиции заложен пресловутый 25-й кадр.
Немалая доля успеха очередного самаэлевского детища заключена в блестящей работе со звуком. Окончательный вариант выглядит эпично, масштабно, местами грандиозно – и с оркестровками в студии не переборщили, хотя местами пространство насыщено вроде бы по максимуму. Оболочка подчёркивает внимание к деталям: от пространных космических мелодий на заднике до ближневосточных элементов. Как ни странно, это многообразие становится жертвой техногенной закомплексованности релиза: он слишком чётко держит нерв, идёт по предсказуемой дорожке, к середине становясь монотонно-одинаковым даже при глубокой проработке каждого отрезка. Вырвать из этого подсознательного ощущения не в силах и впечатляющее окончание – ритмично-патетическая вещица "Pagan Trance" и прессующий тяжеловес "Soul Invictus". Кроме того, Samael в этих 44 минутах не делают ничего сверх меры, оставаясь в рамках своего образа. Откатившийся на 10 лет, но такой современный диск, который мгновенно метит в старпёрскую категорию "возвращение к корням". Пожалуй, удачное. Haterbreeder