В первый выпуск вошли постановки Государственного академического Ордена Ленина и Ордена Октябрьской революции Малого театра СССР: "Без вины виноватые" (2 серии), 1985г., "Не все коту масленица - сцены из московской жизни" (2 серии), 1978г., "Свои люди - сочтемся", 1970г. и "Волки и овцы" (2 серии), 1973г. по пьесам А.Н. Островского. Его творчество произвело революцию в русском театре.
Уже первые его произведения показали на сцене мир, прекрасно знакомый самому драматургу, но совершенно неизвестный читателям и зрителям середины 19 века... Островский часто сам репетировал с актерами свои пьесы, пытаясь найти у них понимание, добиться более глубокого исполнения, соответствующего новаторскому характеру пьес. Автор надеялся освободить театр от бездарной, любительской игры, когда каждый актер был «сам за себя», пренебрегая художественной стороной театрального дела, планировал начать формировать репертуар из серьезных пьес, не поступаясь интересами искусства в угоду кассовым сборам, мечтал о возрождении театральной школы, которая должна была готовить профессиональных актеров...
Страна: СССР
Вышел: 1970
Режиссер: Александр Бурдонский, Виктор Хохряков, Марк Орлов, Антонина Зиновьева, Вениамин Цыганков, Феликс Глямшин
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Во второй выпуск вошли постановки Государственного академического Ордена Ленина и Ордена Октябрьской революции Малого театра СССР: «Правда - хорошо, а счастье лучше», (2 серии), 1951г., «На всякого мудреца довольно простоты», (2 серии), 1952г., «Пучина. Сцены из московской жизни», (2 серии), 1976г., «Трудовой хлеб. Сцены из жизни захолустья», (2 серии), 1998г. Часть 5-я (бонус) - «Не от мира сего. Семейные сцены», (2 серии), 1977г., постановка театра на Малой Бронной. Все по пьесам А.Н. Островского. Его творчество произвело революцию в русском театре. Уже первые его произведения показали на сцене мир, прекрасно знакомый самому драматургу, но совершенно неизвестный читателям и зрителям середины 19 века... Островский часто сам репетировал с актерами свои пьесы, пытаясь найти у них понимание, добиться более глубокого исполнения, соответствующего новаторскому характеру пьес. Автор надеялся освободить театр от бездарной, любительской игры, когда каждый актер был «сам за себя», пренебрегая художественной стороной театрального дела, планировал начать формировать репертуар из серьезных пьес, не поступаясь интересами искусства в угоду кассовым сборам, мечтал о возрождении театральной школы, которая должна была готовить профессиональных актеров...
Страна: СССР
Вышел: 1970
Режиссер: Сергей Алексеев, Бориса Никольский, Феликс Глямшин, Павел Васильев, Владимир Монахов, Пров Садовский, Владимир Сухобоков, Анатолий Дорменко, Александр Коршунов, Владимир Семаков, Александр Дунаев
|