Британский автобренд Rolls-Royce представил музыкальный люкскар Wraith ’Inspired by Music‘.
Сопровождающая во все времена человека музыка стала ключевым моментом для создания этой эксклюзивной модели Wraith.
Купе Rolls-Royce Wraith ’Inspired by Music‘ отличается, прежде всего, оборудованным по высшему классу мультимедийным салоном, в котором установлена уникальная аудиосистема Bespoke Audio.
18-канальная звуковая система выдает в общем счете 1300 Ватт мощности и включает в себя два больших низкочастотных динамика, семь твитеров (пищалки) и семь средних динамиков.
Дизайн автомобиля акцентирован на медной теме Lyrical Copper, которая присутствует на приборной панели, дверных вставках, покрывает динамики и другие детали салона.
Салон Rolls-Royce Wraith Inspired by Music:
Подробнее о новой модели Rolls-Royce Wraith Inspired by Music
С момента появления рок-н-ролла компания Rolls-Royce Motor Cars способствовала рождению легенд и мифов о жизни современной музыкальной богемы. Спустя более чем полвека с начала романа тесная связь по-прежнему существует благодаря многим прославленным артистам, отдающим предпочтение автомобилям британской марки как неоспоримому доказательству успеха. Отдавая дань этим особенным отношениям, Rolls-Royce Motor Cars представляет новый коллекционный автомобиль Wraith Inspired by Music.
Начиная с выпуска первой модели Wraith в 2013 г. клиенты могли заказывать автомобили Rolls-Royce Wraith, оснащенные Bespoke Audio — продуманной до мельчайших деталей аудиосистемой, равной которой не было за всю историю автомобилестроения. Как и любой другой элемент в автомобилях Rolls-Royce, аудиосистема собрана из компонентов наивысшего качества с участием опытнейших экспертов с мировым именем. Версия Bespoke Audio в автомобиле Wraith Inspired by Music — не исключение. Представленные вниманию технические характеристики и изысканные материалы превращают автомобиль в самый эксклюзивный концертный зал и гарантируют звучание, которое невозможно забыть.
«Wraith Inspired by Music предназначен для тех, кто стремится получить уникальный автомобиль Rolls-Royce с креативным дизайном. Его непринужденный запоминающийся облик соответствует великолепному качеству Bespoke Audio. Необычное использование акцентов из меди в интерьере салона создает уникальное пространство для наслаждения самой захватывающей аудиосистемой на рынке», — говорит Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller Ötvös), генеральный директор компании.
Роскошный цвет кузова Lyrical Copper, обыгранный в матовых и глянцевых текстурах, — еще одна отсылка к тому, что медь используется лишь в самых лучших аудиосистемах. Стоит открыть водительскую дверь, как глаз мгновенно отмечает оригинальный дизайн решеток динамиков. Они продолжают «медную» тему и украшены гравировкой «Bespoke Audio». Багажные отсеки на дверях и коврики на полу выполнены из изящно выделанной кожи, что усиливает тактильную привлекательность интерьера салона. Характерные внутренние изгибы Wraith подчеркнуты благодаря сделанным на дверных панелях вставкам медного цвета, расширяющимся от передней к задней части салона.
Медная отделка впервые использована на приборной панели Wraith. Идеально подобранная, она дерзко подчеркивает общую концепцию дизайна. С основной темой перекликаются и выполненные в виде пуль фирменные оконечности окантовки спинок сидений.
При разработке аудиосистемы было продумано все до мельчайших деталей. Тот же тщательный подход нашел свое отражение в дизайне автомобиля. Так, металлические венки на часах были задуманы и мастерски выполнены из серебра и меди, а круговые линии на внешней рамке изящно намекают на виниловые пластинки.
Система Bespoke Audio была спроектирована и создана командой лучших в мире инженеров автомобильных аудиосистем. Все два года, что длился процесс разработки, эти инженеры тесно сотрудничали с дизайнерами Rolls-Royce, стремясь добиться идеальной акустики в салоне. Совершенство звука было поставлено во главу угла: любые изменения в дизайне интерьера салона должны были быть согласованы с главным аудиоинженером.
Благодаря 18-канальной системе мощностью 1300 Вт, включающей два больших мощных динамика и по семь динамиков средних и высоких частот, удалось добиться удивительной чистоты звука и широчайшего динамического диапазона. Еще два акцентирующих динамика вручную встроены в потолочную обшивку. Они подают звук на уровне уха пассажира, идеально воспроизводя впечатления от настоящего концертного зала. Система постоянно следит за внутренними и внешними шумами с помощью микрофонов и автоматически меняет настройки громкости и тона, чтобы ничто не отвлекало слушателей.
Wraith Inspired by Music венчает трилогию потрясающих воображение, единственных в своем роде автомобилей коллекции Bespoke. Первый из них, Wraith Inspired by Film, был создан в честь крепкой связи между Rolls-Royce и миром кинематографа. Затем появилась Wraith Inspired by Fashion — машина для истинных ценителей haute couture, давшая новую жизнь мотивам и материалам из мира высокой моды.
Rolls-Royce: эра рок-н-ролла
В январе 1961 г. в салон Rolls-Royce в Беверли-Хиллз пришел Элвис Пресли. Переживая пик своего музыкального успеха и радуясь подписанию пятилетнего контракта с одной из киностудий, Элвис заказал Rolls-Royce Phantom V — единственный в мире автомобиль, который мог соответствовать статусу «Короля рок-н-ролла». С этого дня Rolls-Royce стал естественным выбором для самых успешных представителей музыкальной элиты.
Многие из этих машин стали настоящей легендой в автомобильном и музыкальном мире. Например, в 1965 г. автомобиль Phantom V приобрел Джон Леннон. За время владения автомобилем легендарный музыкант заказал множество передовых для того времени усовершенствований, включая телевизор, портативный холодильник, музыкальный проигрыватель и тонированные окна для поездок по Англии. Леннон был так влюблен в комфортный интерьер этой самой элегантной в мире машины, что, по слухам, даже переделал заднее сиденье в двуспальную кровать.
Место в пантеоне знаменитых моделей Rolls-Royce этому автомобилю обеспечил именно его внешний облик. Будучи не слишком доволен цветом стандартной отделки (Valentines Black), Ленон обратился к коллективу голландских художников — и черный лак сменили психоделические мотивы в духе ярмарочных фургончиков. Нельзя сказать, что конечный результат понравился всем. Леннон частенько вспоминал, как однажды за его машиной погналась женщина с криками «Ты, скотина! Как ты мог сотворить такое с Rolls-Royce!»
Одна из притч, рожденных из любви музыкальной богемы к автомобилям Rolls-Royce, перешла из фольклора в категорию сплетен. Это история о барабанщике группы The Who Ките Муне, который праздновал свой 21-й день рождения в отеле Holiday Inn в городе Флинт штата Мичиган. Говорят, что ночью несколько перевозбужденный г-н Мун въехал на своем автомобиле Rolls-Royce в бассейн отеля. Это абсолютно не соответствует действительности. Вероятно, история является раздутой комбинацией двух других случаев.
Первый из них связан с тем, что однажды г-н Мун не до конца опустил рычаг ручного тормоза, припарковав свой Rolls-Royce — достойная сожалений, но знакомая многим ошибка. К несчастью, музыкант оставил автомобиль на склоне, у подножия которого велось строительство. Машина с характерной грацией скатилась вниз по холму, где и оказалась на дне лишь наполовину построенного пустого бассейна.
Второй случай имеет больше общего с легендой. Приобретя новый американский автомобиль, музыкант попытался оплатить его с корпоративного счета группы, однако в этой просьбе ему было отказано. Г-н Мун выразил свое недовольство, припарковав машину в декоративном пруду, а потом позвонил дилеру и велел ее забрать. Нечего и говорить, что он никогда не поступил бы так со своим любимым Rolls-Royce.
_______________________
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А также:
Компания Rolls-Royce и мир высокой моды связаны схожей философией: талантливые мастера создают изысканные предметы роскоши из лучших материалов, внимательно учитывая каждое пожелание заказчика. Подтверждая это духовное родство, Rolls-Royce Motor Cars представляет вниманию публики коллекционную модели, вдохновленную модой – Wraith Inspired by Fashion.
Символично, что первый салон Rolls-Royce, открывшийся в лондонском районе Мэйфэйр находилась именно на Кондуит-стрит, в двух шагах от улицы Сэвил-роу, знаменитой на весь мир своими ателье. Здесь сэр Генри Ройс и его партнер по бизнесу Чарльз Роллс создавали автомобили, воплощающие вкусы самых искушенных обитателей британской столицы. Изысканные Rolls-Royce представляли собой творения инженерного искусства – идеальные шасси и ходовая часть. Покупателям оставалось лишь обратиться к импонирующему им изготовителю кузова, который завершал облик автомобиля, привнося в него персонализированные элементы, соответствующие пожеланиям заказчика.
Спустя столетие новое передовое поколение клиентов Rolls-Royce все также стремится выразить свою индивидуальность и рассказать о своих вкусах и образе жизни. Wraith Inspired by Fashion дает прекрасную возможность сделать это. Подобно процессу создания элегантного костюма или платья haute couture, рождающемуся в ателье портного, создание эксклюзивных автомобилей Rolls-Royce начинается в ателье команды дизайнеров Bespoke Design Studio в английском городке Гудвуд, на родине британской марки. Именно здесь дизайнеры работали над концепцией эксклюзивного автомобиля, черпая вдохновение в мире высокой моды, в мире уникальных цветов, материалов и техник. Так появилась уникальная трактовка характера Wraith, сочетающая в себе уверенную мощь, изысканный стиль и неповторимый характер.
«Создавая этот автомобиль, мы использовали материалы и отделку, характерные для мира высокой моды. Мы черпали идеи на международных показах мод и у прославленных кутюрье, работающих исключительно с индивидуальными заказами. Так появилась концепция этого потрясающего автомобиля, воплощение которой демонстрирует высочайшее мастерство и качество ручной работы», рассказывает о модном люкскаре Джайлс Тэйлор (Giles Taylor), главный дизайнер Rolls-Royce Motor Cars.
Кузов модели Wraith – Inspired by Fashion выполнен в двух гармонично сочетающихся оттенках белого — «Андалузский Белый» (Andalucian White) и «Арктический Белый»Arctic White. Созданная благодаря такому выбору основных цветов нейтральная канва позволяет дополнить интерьер автомобиля яркими акцентами: в палитре — жасминный (Jasmine), лиловый (Tailored Purple), красный (Mugello Red) цвета. Характерный боковой силуэт кузова Wraith элегантно подчеркнут нарисованной вручную декоративной линией, цвет которой перекликается с отделкой салона.
Подобно красоте созданного на заказ костюма или платья, красота автомобиля, кроется в совершенстве мельчайших деталей. Открывая дверь Wraith, вы видите современную вариацию на тему классического сочетание черного (Black) и белого (Arctic White). Помимо традиционных деталей отделки — вышивок на подголовниках, декоративной строчки и окантовки кресел, — в эффектной двухцветной гамме выполнено рулевое колесо. Чтобы сделать руль еще более элегантным, мастера по работе с кожей на заводе Rolls-Royce применили знаменитую технику потайного шва, позаимствованную у талантливых портных из мира моды.
Создавая свои коллекции, кутюрье выбирают самые лучшие эксклюзивные ткани, заботясь не только об эстетике, но и о комфорте и тактильных ощущениях. Вдохновляясь таким подходом, дизайнеры Bespoke решили отделать карманы передних и задних дверей благородным шелком с абстрактными мотивами на тему образа Spirit of Ecstasy. Каждое изображение расположено строго под углом 55 градусов, чтобы не нарушать гармонию с линиями двери.
Приборная панель нового Wraith отделана ценными сортами дерева — здесь отчетливо видно мастерство ремесленников, работающих в Rolls-Royce, чувствуется их заботливое внимание к деталям. Один только кропотливый процесс лакировки дерева занимает девять дней. Элегантный образ завершают часы Bespoke Clock — подобно произведению ювелирного искусства, они излучают нежный перламутровый свет, словно напоминание о драгоценных шелках.
Дань актуальным тенденциям в мире моды – использованная в интерьере отделка контрастным кантом. Это особый профессиональный прием, присущий именно портным, работающим в ателье Bespoke. Выполненный из яркой шелковой тесьмы, кант дополняет выполненную в коже отделку дверей.
В честь выхода версии Wraith – Inspired by Fashion на заводе Rolls-Royce в Южной Англии прошла уникальная фотосессия. Вместе с собранными вручную автомобилями фотографам позировали модели в эксклюзивных нарядах, перекликающихся с роскошными материалами и изысканными деталями нового Rolls-Royce.
Выдающийся успех модели Wraith, привлекшей в ряды клиентов британской марки новое поколение успешных бизнесменов, еще раз подчеркнут растущим спросом на персонализацию автомобилей. 95% всех автомобилей Wraith, покинувших в прошлом году стены завода в Гудвуде, имели минимум один элемент Bespoke. Это еще раз подтверждает: Rolls-Royce — это и есть индивидуальность.
+++++++++++++++++++++
И ещё один:
Революционная картина «И мир замер» (And the World Stood Still), выпущенная компанией Rolls-Royce Motor Cars по случаю презентации новой модели Wraith, была включена в знаменитый национальный архив Британского института кино (BFI), обладающего одной из самых обширных в мире коллекций фильмов и телевизионных программ. В честь этого события компания Rolls-Royce Motor Cars создала автомобиль Wraith Inspired by Film, который впервые будет представлен на Нью-Йоркском автосалоне 1 апреля 2015 года.
Фильм Rolls-Royce, получивший Золотой приз на двадцать шестом конкурсе Международной ассоциации визуальных коммуникаций (IVCA), привлек внимание Патрика Рассела (Patrick Russell), старшего куратора BFI отдела документального кино. Патрик увидел в этом фильме потрясающий образец современной кинематографии и принял решение включить его в архив.
«Мы рады видеть в нашей коллекции картину, посвященную премьере модели Rolls-Royce Wraith, — сказал Рассел. — Мы решили сохранить ее в нашем архиве, потому что это яркий образец современного рекламного кинопроизводства, выполненный с безупречным мастерством и достойный самых высоких наград. Это блестящий образец использования кинематографического искусства для запуска нового товара».
Ключом к новому измерению роскоши стал шелк. Этот уникальный материал дает каждому клиенту возможность быть уверенным в уникальности своего автомобиля.
Марк Милау (Marc Mielau), генеральный менеджер по маркетингу компании Rolls-Royce Motor Cars, заявил: «Тот факт, что фильм «И мир замер» (And the World Stood Still) вошел в Национальный архив BFI, — большая честь для нас. Это событие подтверждает уникальный образ Rolls-Royce в общественном сознании как компании, производящей «Лучшие автомобили в мире» благодаря свойственным нашей команде страсти, креативности и инновационному мышлению».
В картине «И мир замер» (And the World Stood Still) модель Wraith представлена как самый мощный и технически совершенный автомобиль за всю историю Rolls-Royce. Для производства картины, съемки которой проходили в окрестностях Барселоны (точное место не раскрывается), была использована инновационная технология «Квантового времени» (Timeslice). Для съемочного процесса понадобилось 100 однообъективных зеркальных камер — самая длинная, специально построенная камерная установка в Европе. Также было задействовано 36 компьютеров, 1,5 км кабелей и один прототип автомобиля Rolls-Royce Wraith. После многочисленных просьб, поступавших от поклонников бренда в социальных сетях, был выпущен фильм о фильме, рассказывающий о том, как создавался новый киношедевр от компании Rolls-Royce.
_________________________________
Источник |