Экспериментальная проверка предельных углов наклона автобусов.
Трудно сказать, как они это делают, но устойчивость даблдекеров, в самом деле, впечатляет. Несмотря на кажущуюся склонность к опрокидыванию, - положить их набок весьма и весьма непросто. Вот, к примеру: тестирование новых двухэтажных автобусов на опрокидывание перед тем, как выпускать их на улицы Лондона. Кстати, этот ролик крутили перед сеансами во всех городских кинотеатрах, ибо массового телевидения для доставки в каждый дом тогда еще не было. Но не стоит думать, что это была разовая акция.
Прошли еще восемь лет, и новые городские автобусы точно так же на практике доказывают свою способность безопасно возить лондонцев по улицам мегаполиса. Правда, катает их уже гидравлическая платформа, а не два гуманоида через полиспаст, - но принцип определения угла опрокидывания и требования (не меньше 30° в полностью загруженном состоянии, как я понимаю) остаются неизменными и неотменяемыми ( до настоящего времени включительно.)
|