Суббота, 16.11.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS





Главная » Статьи » ИСТОРИЯ и СОВРЕМЕННОСТЬ » Интересное рядом *

Кое-какие факты о журнале Playboy
История создания
 
Весна 1953 года, США. 27-летнему уроженцу Чикаго Хью Хэфнеру с миру по нитке удается собрать $8 тыс. На них он намерен основать мужской журнал.    
К издательскому делу Хэфнера тянуло с детства - в школе он организовал выпуск стенгазеты, которую снабжал шаржами, в армии целыми днями рисовал карикатуры, а после учебы на художественном факультете Иллинойсского университета работал в рекламном отделе мужского журнала "Эсквайр".
 
Вначале Хью Хэфнер придумал для своего личного журнала название Stag Party ("Холостяцкая вечеринка") и даже попросил своего приятеля, карикатуриста Арва Миллера, разработать соответствующую эмблему - тот нарисовал оленя, одетого в смокинг. Но за месяц до выхода нового издания журнал Stag заявил о своих правах на название. 
 
 
 
Тогда Хью решил позаимствовать наименование у маленькой компании Playboy (продажа автомобилей), где работал один его приятель. А позже художник Артур Поль изобразил для эмблемы другое животное в смокинге - зайца Банни.Долго он над ним не думал: “Если бы я знал, насколько важным должен стать этот маленький кролик, то я, возможно, перерисовывал бы его множество раз. А так я просто сделал один рисунок и все. На него я потратил полчаса максимум".
 
Отдельного помещения для редакции у Хэфнера не было - макет номера составлялся, рисовался, корректировался и склеивался на кухне его собственной квартирки. Размышляя, чем бы привлечь потенциальных читателей, Хэфнер вспомнил, как в армии пришпиливал над кроватью фото девушек-кинозвезд. Так родилась первая идея - размещать на развороте журнала красотку, которой потом можно было бы любоваться на стене. Он вспомнил о своем давнем приятеле Джоне Баумгарте - владельце чикагской компании по выпуску календарей с красотками. За $50 Хэфнер приобрел у него фотографию молодой актрисы Джин Мортенсон, позднее взявшей для съемок псевдоним Мэрилин Монро. И поместил фото на обложку первого номера Playboy.
Успех продаж превзошел все ожидания - номер с Мэрилин Монро, выпущенный в декабре 1953 года, при цене в полдоллара разошелся тиражом в 52 тыс. экземпляров. Это позволило Хэфнеру оплатить печать второго номера.
 
 
 
В 1955 году Хэфнер решил помещать в своем журнале фото не только кинозвезд, но и непрофессиональных моделей. Playboy опубликовал фото "девушки месяца" (под вымышленным именем Джанет Пилгрим), занимавшейся подпиской в редакции. Мысль, что красивые девушки обитают не только в Голливуде, но и буквально по соседству, тогда казалась революционной. Номера журнала раскупались мгновенно, и в конце 50-х Playboy издавался уже тиражом в 1 млн экземпляров. Более чем $6 млн ежегодного дохода только от розничных продаж позволили Хью Хэфнеру продолжить тему "девушки месяца, живущей по соседству", в новом качестве.
 
Сам журнал в 60-х стал культовым. Новым удачным ходом Хэфнера стало размещение на страницах Playboy вполне серьезных текстов, в частности, были опубликованы интервью Владимира Набокова, Фиделя Кастро, Мартина Лютера Кинга, Энди Уорхола. Тираж Playboy в США в начале 70-х превысил 7 млн экземпляров - рекорд для глянцевых изданий.
 
 
 
Интересный факт. Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала "Playboy" были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип. После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием. Но еще до этого, изображение кролика "Playboy" было настолько узнаваемо, что читателям, для того чтобы отправить письмо в штаб-квартиру, было достаточно только нарисовать на конверте логотип с изображением кролика.
 
В начале 80-х империя Playboy из-за проблем с игорным бизнесом потеряла почти 45% дохода в $363 млн.  Ко всему прочему Playboy в прессе начали травить борцы со СПИДом и общества по защите прав женщин. Тираж журнала к 1985 году в США упал до 4,1 млн. А вскоре созданная президентом США Рональдом Рейганом 
комиссия  в рамках борьбы с порнографией распорядилась продавать ряд эротических изданий только со специализированных прилавков. Журнал перестали распространять в тысячах точек дистрибуторской сети. 
Хью Хэфнеру пришлось продать за $4 млн знаменитый 119-метровый самолет "Биг Банни" - уникальный аэробус, оборудованный танцполом, кинозалом, барами, спальнями на 16 гостей и кроватью с покрывалом ручной выделки из меха тасманийского опоссума, который в 70-х обошелся ему в $5,5 млн. В 1982 году Хэфнер уволил президента Playboy Enterprises Дэррика Дэниелса. А через три года, после перенесенного Хью инсульта, груз проблем империи взвалила на себя его дочь - новый президент Playboy Enterprises Кристи Хэфнер.



 
 
Несколько интересных фактов про знаменитую империю Playboy: мало известная информация, чем обусловлен успех, секреты, домыслы, конкуренты.
 
Появление и последующий успех журнала "Playboy" в 1953 году не было случайностью. Викторианская эра закончилась после Первой мировой войны, после которой последовал глобальный экономический упадок, а далее… 
 
Вторая мировая. Мужчины этого времени росли без иллюзий, они всегда были готовы к борьбе, и были лишены подобных изданий.
 
Развлекательные журналы в то время были в основном для женщин. А данный журнал не был стилем жизни, который ассоциируется со строгим гетеросексуальным мужчиной. 
 
Однако любой, кто читает "Playboy" впервые, сразу же почувствует, что Хью Хефнер является ярым поклонником этого стиля жизни:
“Мы не собираемся вам давать советы на будущее, мы просто планируем проводить так все свое время. Мы обустраиваем наши квартиры и дома…. Мы наслаждаемся созданием коктейлей, добавляем немного красивой музыки и приглашаем даму для тихой беседы о Пабло Пикассо, Ницше, о джазе и сексе”.
 
Если взять за основу данную идею, предлагаем вам познакомиться с пятью неизвестными фактами про Playboy журнал, который помог начать революцию.
 
1- Первоначально журнал назывался отнюдь не "Playboy"
 
Тот журнал, который мы сейчас называем "Playboy" мог называться и "Stag Party", что в переводе означает "Холостяцкая вечеринка". Предложенное Хефнером первоначальное название не закрепилось, поскольку уже существующий "желтый" журнал "Stag" ("Холостяк"), пригрозил подать на Хефнера в суд.
 
Название "Playboy" было предложено Элдоном Селлерсом - товарищем Хью Хефнера, чья мама раньше работала в уже не существующей автомобильной компании "Playboy Automotive Company".
 
2- Первое телешоу, объявившее о равноправии цветов кожи, принадлежало "Playboy"
 
Телевизионное шоу "Playboy’s Penthouse" появилось в эфире в конце октября 1959 года, и оно предназначалось для решения нескольких задач, одной из которых было желание показать Хефнера широкой аудитории и устранить различные домыслы, смыслом которых было то, что этот человек был не более чем извращенный разносчик заразы. 
 
Конечно, он был не наилучшим хозяином шоу, но именно он объяснил данный формат шоу комику Ленни Брюсу (Lenny Bruce), сказав буквально следующее: “Мы стараемся создать индивидуальность шоу вне рамок журнала, сделать вещи немного более искушенными и интересными для людей, которые нас читают".
 
Хефнер предложил, чтобы люди различных цветов кожи тусовались вместе, став, таким образом, первым национальным телевизионным шоу, которое пошло на подобный шаг. В шоу "Playboy’s Penthouse" выступали такие известные люди, как Элла Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Нэт "Король" Коул (Nat "King" Cole) и Сара Вон (Sarah Vaughn).
 
3- Кролик от "Playboy" спрятан практически на каждой обложке журнала
 
Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала "Playboy" были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип. 
 
После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием. Но еще до этого, изображение кролика "Playboy" было настолько узнаваемо, что читателям, для того чтобы отправить письмо в штаб-квартиру, было достаточно только нарисовать на конверте логотип с изображением кролика.
 
4- Финансовая империя "Playboy" была построена не на эротическом журнале, а на основе ночных клубов и казино
 
В успехе журнала никто не сомневался. Первый номер был раскуплен очень быстро, после чего в последующие годы компания делала все возможное, чтобы запустить недолго просуществовавшее телевизионное шоу. Однако ни одна из форм бизнеса не принесла компании такой доход, как ночные клубы и казино от "Playboy".
 
Если в общем, формат ночных клубов Хью Хефнера был скопирован с чикагских "Gaslight Club", которые журнал "Playboy" представил в одном из выпусков 1959 года. У членов клубов были свои "ключи", дающие им эксклюзивный доступ в клубы, где привлекательные, легко одетые женщины подавали напитки. 
 
Это было настолько популярно, что Хефнер и его партнер Виктор Лоунс (Victor Lownes) решили открыть свой собственный клуб, основанный на стиле ”Playboy”. Быть членом данного клуба означало иметь свой символ статуса. Фактически, несмотря на то, что членские взносы составляли $50 для местных и $25 для "людей из другого города", только небольшой процент этих членов на самом деле посещали ночной клуб. 
 
К концу 1961 года через дверь клуба прошло 132000 членов, сделав его, по тем временам, самым загруженным ночным клубом в мире.
 
К концу 1961 года были открыты ночные клубы в Новом Орлеане и Майами (почти 40 клубов было открыто по всему миру). И только в этот год эти клубы принесли компании невероятную сумму в 4,5 миллиона долларов валовой прибыли. 
 
Дополнительно открытые ночные клубы в Англии, где они выступали еще и в роли казино, принесли "Playboy" больше денег, чем любое другое предприятие.
 
5 - Графический логотип "Playboy" был создан в течение 30 минут
 
Учитывались все факторы, поэтому начинал "Playboy" очень скромно. Первое издание почти полностью было написано Хефнером на его собственной кухне в Гайд-Парке, Чикаго. В поисках изображение животного он остановил свой выбор на кролике благодаря его “сатиричному сексуальному подтексту”, а также “игривому и шутливому” изображению. Для изысканности был добавлен смокинг.
 
Кроме того, он выбрал кролика как средство отличия от "Esquire" и "The New Yorker", которые использовали в качестве своих символов изображения мужчин.
Вот что сказал первый арт-директор журнала "Playboy" Арт Поул (Art Paul), который и нарисовал логотип: “Если бы я знал, насколько важным должен стать этот маленький кролик, то я, возможно, перерисовывал бы его множество раз. А так я просто сделал один рисунок и все. На него я потратил полчаса максимум".
 
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЭТИМ?
Как почему? Это же очевидно. Там ведь очень интересные статьи. :)
Журнал "Playboy" с самого образования испытывает большую конкуренцию и давление. К 1957 году журнал уже был назван “самым имитирующим и подражающим журналом Америки”. 
 
Говорили, что они подражали таким изданиям, как "Gent", "The Dude", "Escapade", "Nugget", "Rogue" и "Hi Life". 
 
В 60-х и 70-х годах его сравнивали с "Penthouse" и "Hustler", а много позже с "Maxim" и "FHM". В Интернет же он занял свое прочное место среди журналов "для мужчин", и не в последнюю очередь благодаря своему статусу первого и наилучшего в своем роде журнала.
 
Сейчас Хью Хефнеру уже много лет и, несмотря на то, что о нем уже было много написано, его наследие и огромное количество секретов по-прежнему не изучены должным образом. 
___________________
Из инета




















 
Категория: Интересное рядом | Добавил: ShadeII (16.10.2014)

Просмотров: 2095 | Теги: Интересно, женщины, журналы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

9

Похожие новости
:


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ИГРЫ ОНЛАЙН
Шериф Стив
Tanoth
Сокровища пиратов
Переполох в клинике
Даймон Джонс и дьявольский...
Книжные истории. В поисках...
Танцевальный переполох
Книга Солнца
Долина магов
Магнат Сочи
Трилогия падения. Глава 1:...
Колыбель света




Поиск
Категории раздела
!
Современный Мир [61]
Мировая история [81]
ЖЛ /жизнь разных людей [107]
люди и их жизнь
Архитектура [70]
Праздники [26]
Слёзы Мира [18]
Интересное рядом [30]
Меню сайта
! ЛИНИИ ЖИЗНИ
Музыкальный дневник
Интересное рядом
Страны и Континенты
FREE DOWNLOAD

Контакты и помощь сайту
Форма входа



Друзья сайта
  • Rock Metal Wave
  • World Vision




  • *Скачать бесплатно
    _____download free

    Музыка


    [14.01.2020]
    Agusa - Tva (2015)
    [14.01.2020]
    Cattle Decapitation - T...
    [14.01.2020]
    Cattle Decapitation - M...
    [30.12.2019]
    Cattle Decapitation - D...
    [24.12.2019]
    Free From Sin - Free Fr...
    [18.12.2019]
    Gideon's Army ‎- Wa...
    [20.11.2019]
    American Angel - Americ...
    [20.08.2019]
    The Doors - The Best Of...
    [14.08.2019]
    MindSplit - Charmed Hum...
    [01.08.2019]
    Within Silence - Galler...


    Статистика

    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0

    ***********4

    _____________


    художники путешествие Дача здоровье крючок искусство фотоальбом сказки Куклы на заметку Цветы флора видео аудиокниги Россия Alternative Rock кино музыка Живопись Интересно фото креатив скачать Progressive пэчворк metal video рисование советы женщины Игрушки рисунки Folk Progressive Metal Metal music rock music Rock video rock video творчество Стили lossles книги кулинария кухня скачать журналы загород дом Folk Rock печворк русский альбом люди Blues blues rock сад дизайн download Hard Rock Lossless Heavy Metal Power Metal Мелодрама рукоделие история архитектура новый год progressive rock жл 52Гц я люблю тебя (2017) hand made интерьер уют вязание Спицы Вяжем детям Мода модели Живность фотоработы шитье детская вышивка журналы рецепты выпечка Фантастика Приключения журналы по вязанию журналы по рукоделию журналы по вышивке Metal Music вязание крючком сериал бесплатно смотреть онлайн Фильм онлайн Фильмы литература книга
    ***

    Творческая мастерская SANA



    Copyright Crown6 © 2024 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт
    Бесплатный хостинг uCoz