Carioca, сотрудничая со всеми крупными румынскими и многими другими европейскими агентствами, приложила руку к кампаниям Nestle, Mars, Toyota, Danone, Hyundai, Renault, Vodafone, Orange, Sony, Mercedes, Yamaha, WWF, Honda.
Студия не только делает ретушинг и 3D на фотографиях, присланных агентствами на доработку, но и самостоятельно организовывает весь процесс от пре-продакшена до получения конечного принта. Локейшн, кастинг, макияж и прическа моделей, гардероб, транспорт, размещение, специальные декорации и конструкции, скульптура и многое другое. У Кариоки своя восьмидесятиметровая студия и штат фотографов. И, конечно же, наработанные контакты со многими знаковыми фотографами-фрилансерами.
Определить конкретно визуальный стиль Carioca едва ли возможно. Сами они твердо верят в то, что визуальный образ, будь то фотография, иллюстрация или микс, должен четко и ясно передавать рекламный мессидж самым подходящим для этого стилем. И поэтому наилучшей формулировкой для определения стиля студии будет «особый визуальный подход к каждому проекту». Люди из Carioca называют себя машиной визуализации. Самое важное, по их мнению, это делать всю работу вместе, обращая внимание, на каждую мелочь, поскольку даже самый незначительный элемент может повлиять на конечный визуальный образ.
|