На протяжении нескольких лет в работах Алексии Синклер (Alexia Sinclair) можно проследить интерес к Франции 18 века. Фотохудожница сосредоточилась на жизни и моде Марии-Антуанетты, которая стала одной из самых известных исторических деятелей своего времени. Не осталась без внимания и мадам де Помпадур, фаворитка короля и личность, ответственная за роскошный стиль рококо при французском дворе. Алексию очаровал этот период моды с характерной для него изысканностью, чувственностью и интригой.
Новая коллекция изображений Алексии Синклер так и называется – «Рококо». Для её создания потребовалась масса усилий. Например, чтобы снять один из кадров, вручную раскрасили белой краской сотни шёлковых цветов, придав им сходство с фарфором, который так любила маркиза де Помпадур.
Не смотря на то, что Алексия мастерски обрабатывает снимки в Photoshop, она всегда предпочитает по максимуму снимать реальные вещи. Поэтому в свою студию фотограф привезла тысячи цветов. Также тщательно создавался каждый наряд.
Чувственные изображений ню из серии «Рококо» могли бы украсить любой глянцевый журнал.
__________________
САЙТ фотографа
Популярная фотохудожница Алексия Синклер (Alexia Sinclair) недавно завершила работу над одной из самых красивых и сложных фотосессий. В результате появилась коллекция изображений «A Frozen Tale», которая не только дарит нам волшебное визуальное путешествие, но и свидетельствует о железной воле и решимости автора.
Разрешение на съемку, которая проходила в замке, остававшемся нетронутым с 17-го века, фотограф получила из Королевского дворца в Стокгольме.
Дворец вышел на контакт с Алексией Синклер, чтобы получить разрешение на использование одной из ее фотографий на выставке, посвященной жизни шведской королевы Кристины.
«Это было очень волнующее приглашение и, конечно, мы планировали поехать в Швецию, чтобы присутствовать на открытии этой выставки в Королевском дворце вместе с шведскими монархами и аристократией. Просто сказка!
На вопрос, могу ли я сфотографировать одну из принцесс, мне ответили отказом, но сказали, что могут предоставить мне замок для фотосъемки!»
Проблем было много: утренний токсикоз Синклер, температура ноль градусов, отсутствие отопления. Но трудности не могли остановить съемку этих захватывающих кадров в 350-летнем памятнике архитектуры.
Все изображения, которые вы видите ниже, были сняты среднеформатным фотоаппаратом PhaseOne 645D с цифрозадником IQ180 и объективами PhaseOne 28мм, Schneider 55мм и Schneider 80мм.
Глядя на эти изображения и на другие работы из портфолио Синклер, мы понимаем, что пост-обработка занимает очень важное место в ее творчестве. В интервью небольшому журналу NZ фотограф сказала, что «постобработка это место, где ваши единственные ограничения это время, навыки или воображение».
И все же, она добиралась в замороженный замок с моделями и большинство из этих фотографий сделала на месте. Почему? Потому что, по ее словам, реальность всегда превосходит Photoshop.
«Я не верю, что вы сделаете в Photoshop нечто настолько же реально выглядящее как то, что вы легко сфотографируете в жизни», - сказала она в интервью Profoto. «Я снимаю камерой все, что могу. А те вещи, которые не получается захватить в реальности, я добавляю. Это может быть нечто, существующее лишь в моем воображении, или это просто гусь, которого мне не разрешают принести в помещение».
|