Она использует принцип hand made при изготовлении своих шедевров, и, в тоже время, такие молочные бутылочки пользуются успехом не только в узком кругу эстетов, но и у рядового потребителя.
Идея Шарлотты Хьюз Мартин состоит в том, чтобы взять предмет, изначально не имеющий особой ценности, и попытаться сделать из него сокровище. Выставка арт-дизайна на молочных бутылках среди прочих шедевров искусства доказывает, что это возможно. Шарлотта организовала показ и даже продажу выгравированных молочных продуктов. Как ни удивительно, Арт-бутылка действительно передвинула автора на международный уровень.
А началось все с того, что Шарлотта хотела посмотреть, что произойдет, если разместить выгравированные бутылки молока вперемешку с другими обычными бутылками молока. Ей хотелось узнать, что люди будут делать с этими бутылками, и можно ли изменить восприятие людей на обычные предметы через искусство.
Ее молочные бутылки не просто вызвали улыбку на лице. Этот вид арт-дизайна понравился настолько, что люди стали их размещать в своих кабинетах рядом с Рождественским фарфором и хрустальными вазами.