Оригинальные живописные работы создаёт довольно известный в Калифорнии «винный» художник Эрик Кристенсен (Eric Christensen).Очень необычные: всякая бутылка на картинах – вовсе не абстрактная a bottle, а вполне конкретная The Cabernet Sauvignon или Merlot, совершенно определённого производителя. Этикетка выписана с фотографческой точностью. Это уже не просто натюрморт с бутылкой, скорее, это своеобразный «портрет» вина, если не рекламный постер.
В 2001 году он совершил путешествие в Долину Напа. И тут перед его художническим взором оказались не цветы и вазы, а лоза, грозди винограда и бутылки вина. Много бутылок хорошего вина. И — виноделы, которые эти бутылки произвели на свет. Быстро выяснилось, что виноделы – отличные заказчики живописи Эрика Кристенсена, если писать не просто какие-то бутылки, а – точные копии реальных вин с реальными этикетками. Он понял, что нашел свою нишу. Художественную и — коммерческую, да. Потому что художников, пишущих абстракные бутылки – много, и их работы стоят в среднем 100-200 долларов. Натюрморты Эрика Кристенсена стоят от 2000 до 12000 долларов — хорошо прописанный реализм всё ещё востребован.
И в 2005 году Вайн Спектатор посвящает его творчеству большой материал с длинным перечнем знаменитостей, которые купили его творения. Да и вообще, график заказов у художника расписан на месяцы вперед.Почему? Откуда такая любовь виноделов? Картины говорят сами за себя — никто не мог так фотографически точно запечатлеть их продукцию, как этот гиперреалист с хорошим чувством колорита и композиции. Этикетки у Кристенсена получаются прямо как живые. Вполне объяснимый психологический момент. Даже если к тебе приехал простой фотограф снять твои вина – это уже здорово. А если – художник? Который запечатлеет плоды твоего труда на холсте? Да тут ни один винодел не устоит. (отрывочно отсюда)
Сайт
|