|
Джон Буллок Соутер (1890-1972) родился в Абердине, Шотландия, где он учился в Школе искусств Грея. Путешествия по стипендии позволили ему посетить континент, где он был очень впечатлен Веласкесом, Шарденом и Вермеером. После службы в Королевском медицинском корпусе во время Первой мировой войны он вскоре женился и переехал в Лондон. Именно в этот послевоенный период он сделал себе имя как портретист; среди его предметов были такие личности, как Айвор Новелло, Глэдис Купер и Фэй Комптон. Он выставлялся в галерее Редферн, Обществе изящных искусств, Королевской шотландской академии и Королевской академии, где его печально известная картина «Разрушение» была показана в 1926 году. Во время Второй мировой войны он работал в отделе цензуры переводчиком, а также восстанавливал картины в Виндзорском замке. Он вернулся в Абердин в 1952 году, где он остался до самой смерти в 1972 году.
Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже «Рождение Венеры», приобретена на Christie's South Kensington «Викторианское, прерафаэлитское и британское импрессионистское искусство, спортивное и морское искусство» в 2015 году за 18 329 долларов.
|
Угроза джаза | Джон Буллок Соутер «Разрушение»
Картина "Разрушение", 1926 года была поразительно завершенной, но вызвала такой фурор, что попала в заголовки международной прессы и была снята с экспозиции на летней выставке Королевской академии. Все же это был предмет, который вызвал противоречие, поскольку картина изображает черного саксофониста, сидящего на разрушенной классической статуе Минервы, богини музыки, в то время как голая белая женщина танцует под его музыку. Женщина, кажется, движется как будто в трансе, полностью отдаваясь музыке, а ее выброшенная одежда и обувь видны в дальнем углу композиции. Через несколько дней после выставки британский колониальный офис связался с Королевской академией с просьбой об удалении картины по «причинам государства, а не искусства» и «в интересах империи».
"The Breakdown"/"Разрушение", 1926, продано за £ 75 000 на Ритм & Реакция: Эпоха джаза в Британии, Two Temple Place, Лондон, 27 января - 22 апреля 2018
Соутер утверждал, что его картина была призвана «проиллюстрировать тенденцию влияния джаза на нашу повседневную жизнь», и это было правдой, джаз начал проникать в более широкую культурную жизнь, и во многих кругах радикальные изменения, которые он представлял, привели к свобода и нарушение строгих социальных норм встретили с праздником и энтузиазмом. Тем не менее, в то же время Британская империя и более широкий расизм, который она представляла, явно ощущались под угрозой, и об этом инциденте рассказывалось в новостях, касающихся США, Индии и Южной Африки, а также в записях общественных деятелей. комментируя такие слова, как «это затруднит управление нашими аборигенами».
Как объясняет культуролог Джордж Маккей, идея джаза стала в то время универсальной для более широкой озабоченности новыми социальными свободами в послевоенную эпоху, а также предполагаемой нестабильностью империи; все, что считалось «разрушительным, хаотичным и опасным», могло бы находиться внутри этой сцены и, таким образом, вписываться в картину либо позитивно, либо негативно. Мы даже можем прочитать название Соутера как часть дихотомии вокруг приема джаза; с одной стороны, свобода, которую он представлял, а с другой - подозрения в ее подрывной природе. Сам термин «распад» может относиться к музыкальной концепции или, в более широком смысле, к распаду установленного порядка.
ИССЛЕДОВАНИЕ НА Танцующая в "Разрушении"
мелом на коричневой бумаге , продана за £ 1250 в 2012 году
Самое удивительное, что некоторые британские музыкальные круги отреагировали поразительно негативно, редактор Melody Maker от имени всей музыкальной сцены высказался по этому поводу, заявив: «Мы, джазовые музыканты… протестуем и отвергаем противопоставление белой девушки без одежды. с черным человеком »картина представляет« извращенную опасность для сообщества, и лучшее, что может случиться с ней, - это… сжечь ее! »На самом деле, Соутер действительно уничтожил оригинальную картину после протеста, но сохранил свою оригинальную рисунки и исследования. Предмет и живопись, очевидно, оставались важными для него, так как намного позже в его карьере он нарисовал новую версию, которую он датировал 1926-1962, признавая прошедшее время.
Источник: http://internet |