Quote
Les Fragments De La Nuit - это процветающая группа из прекрасного французского города Версаль. Основателями группы являются пианист Michel Villa и скрипач Ombeline Chardes. На тот момент ребята были композиторами саундтреков, но имели огромное желание выступать на сцене. С этой целью в 2005 году музыканты решили собрать квинтет из трёх скрипачей, виолончелиста и пианиста. Их трагическая, атмосферная и эпическая музыка неожиданно была принята слушателями с огромным энтузиазмом. Скопировано с Dark-World.ru. Некоторые узрели в музыке Les Fragments De La Nuit влияние таких композиторов, как Филип Гласс и Стив Райх, другие - меланхоличное настроение Арво Пярта или канадцев Godspeed You! Black Emperor.
"Musique du Crépuscule", первый альбом французов выпущенный в 2008 году, был встречен аудиторией с большой страстью, будто уши всех слушателей только и ждали такого бальзама. Этот музыкальный опус, стоящий на перекрёстке рока и классики, буквально очаровал всех гостей фестивалей Wave Gotik Treffen в Лейпциге, Summer Darkness в Утрехте и Denovali Swingfest в Эссене.
Вторая работа группы не заставила себя долго ждать. Уже в 2010 году вышел новый альбом под названием "Demain C'etait Hier", который увековечил вечный музыкальный поиск, смешав сияние звёзд с тёмными силами, скрывающимися в ночи. Осенью 2011 музыка "LFDLN" была отобрана в качестве саундтрека к фильму "Что-то не так с Кевином", где одну из главных ролей сыграла Тильда Суинтон.
Январь 2012 года принёс весьма приятную новость от Les Fragments De La Nuit в виде нового альбома. Третий по счёту альбом получил название "Musique De Nuit". Французский ансамбль остался верен своему стилю, в рамках которого пульсирующие клавиши задают ритм плачущим скрипкам и виолончели, преследуемым женским хором. "Musique De Nuit" включает ранее не изданные работы группы, а также несколько новых песен. Les Fragments De La Nuit ещё раз доказали, что разрушив границы между современной классикой и такими стилями, как пост-рок и даже металом, можно получить истинно шедевральный материал.