Ван Игуан это современный китайский художник известный всему миру своими потрясающими картинами. Картины изображают парящих людей, летающими вместе с яками и овцами. Все работы Вана Игуана переполнены невероятной легкостью, сказочностью и магией единения природы и человека.
Имя художника Ван Игуана (Wang Yi Guang) хорошо знакомо ценителям китайского современного искусства. Страсть к живописи заставила его в самом юном возрасте пойти по стопам старшего брата, знаменитого художника Ван Идона. Закончив престижную Центральную академию изящных искусств в Пекине, Ван Игуан принимал участие в национальных и международных художественных выставках, а также арт-салонах в Пекине, Гуанчжоу, Токио и Гонконге. Жизненные пути привели Ван Игуана в Тибет, когда в Китайской железнодорожной корпорации освободилось место креативного дизайнера...
«Мне посчастливилось несколько раз бывать на Тибетском нагорье, ― пишет Ван Игуан. ― Я был потрясен захватывающими дух пейзажами Тибета и легкостью и жизнерадостностью его обитателей. То глубочайшее почтение, которое тибетцы испытывают к окружающей их природе и животным, навсегда врезалось мне в память.
Их несокрушимый оптимизм, мирный образ жизни, в которой каждому находится место, резко контрастировали с знакомыми мне психологическими состояниями жителей больших городов.
В моих работах, посвященных жителям Тибетского нагорья, я стремился запечатлеть движение ― передать красоту мимолетных мгновений жизни в условиях чрезвычайно жесткой природной среды. В Тибете я провел столько дней, лежа на траве, напрочь разбитый чудовищной горной болезнью. И пока я судорожно глотал воздух, передо мной разворачивались восхитительные картины: молодые, проворные тибетские девушки неслись наперегонки, подгоняя своих могучих яков.
Эти тибетские девушки напомнили мне летающих богинь, чьи образы украшают древние пещеры Дуньхуана. Сказочные отношения человека и яка, которого тут называют «кораблем нагорья», предстали передо мной в мельчайших деталях. В своих работах того периода я хотел рассказать об удивительном путешествии, в которое отправилась тогда моя душа; чувства выплеснулись на холсты лишь после долгих периодов наблюдений и размышлений…»
|