Мост Моисея
В ходе реконструкции голландского форта XVII века перед архитекторами встала нетривиальная задача. Они должны были перекинуть через ров, которым окружён земляной вал, столь необходимый туристам мост, но спроектировать его конструкцию так, чтобы новодел был фактически невидим
Moses Bridge, то есть мост имени пророка Моисея, пред которым по легенде расступились воды Чермного моря, спроектировало голландское бюро Ro&Ad Architecten. Мост построен на территории памятника Fort De Roovere
Проект Ro&Ad заслуживает внимания не только благодаря оригинальности замысла, но и из-за инновационного материала, который был использован в строительстве. Это Accoya – модифицированная древесина, прошедшая ацетилирование, ряд других обработок и ставшая за счёт этого «самой долговечной» (срок службы до 50 лет).
Ассоциация голландских архитекторов признала «Мост Моисея» лучшим строением 2011 года. Кроме того, авторы проекта вошли в число финалистов конкурса Dutch Design Awards 2011 – жюри посчитало идею гениальной
Источник
++++++++++++++++
Сюрреалистическая тропа из Кейптауна, извилистый след которой пролегает над верхушками деревьев.
Отличный способ оценить южноафриканский лес, восход или закат, с эффектной точки
Мост построен за 2 года на частные пожертвования в размере 400 тысяч долларов. Стальные балки, тросы, деревянное покрытие, минимальное вмешательство в природную среду при возведении
++++++++++++++++
Со стороны кажется, что этот мост не достроен, а проезжающие автомобили по нему падают в пропасть, что же на самом деле за этим поворотом…
Мост известен как «Storseisundet Bridge», он является частью одной из самых живописных дорог в Норвегии Атлантик-роуд ( Atlanterhavsveien), которая соединяет материковую Норвегию и остров Averøy. Открыт 1989 году, протяженность 8.3 километра
++++++++++++++++++++++
Десятки тысяч замков всех цветов и размеров украшают мост Hohenzollernbruecke Bridge в городе Кельн, Германия. Считается, что данная традиция зародилась в Италии, а замок символизирует вечную любовь и верность
+++++++++++++++++++++
Пешеходный мост, Техас, США Это частное владение Miro rivera Architects — используется для соединения основного офиса компании с небольшим домиком для гостей, находящегося на другом берегу. Основная идея — создать мост, гармонирующий с окружающей средой и не выделяющийся своим техницизмом
+++++++++++++++++++++
Octavio frias de oliveira bridge, Сан-Пауло, Бразилия Этот мост был достроен только в мае этого года. В его конструкции использовано более 144 стальных кабелей. Мост иллюминирован при помощи светодиодов
+++++++++++++++++++++
Kintaikyo, Iwakuni, Япония Этот мост был построен еще в 1673 году, и использовался очень долго, пока он не был разрушен в результате наводнения. После восстановления мост служил верой и правдой еще 200 лет, пока не был перестроен в 1950 году
+++++++++++++++++++++
Мост Juscelino Kubitschek, Бразилиа, Бразилия. Этот мост может служить примером элегантного дизайна. 3 громадных арки поддерживают общую конструкцию. Общая длина моста — 1.2 км.
+++++++++++++++++
Rolling bridge, Лондон, Великобритания Этот мост — один из примеров современной архитектуры, являющийся частью объединенной системы каналов столицы Англии
+++++++++++++++++++
Железнодорожный мост, Гуиджоу, Китай Этот мост — один из наибольших железнодорожных мостов в мире. Мост соединяет две самых бедных области Китая.
+++++++++++++++++++
Henderson waves, Сингапур Этот мост — самый высокий пешеходный мост в Сингапуре. Мост создан из тысяч деревянных деталей, и современных строительных материалов, создавая впечатление эдакой «змеиности».
+++++++++++++++++++
Папуа-Новая Гвинея Технологическое это сооружение можно назвать мостом, поскольку оно соединяет два противоположных берега. Однако этот мост служит для поддержки газо-и нефте-провода.
+++++++++++++++++++++++
Эресуннский мост-тоннель (Öresundsbron) соединяет датскую столицу Копенгаген со шведским городом Мальмё. Он был спроектирован архитектурной фирмой Диссинг+Вейтлинг, открыт 1 июля 2000 года.
Протяженность около 8 километров над морем и 4 километра в тоннеле Drogden. Является частью европейского автомобильного маршрута E20.
На фотографиях не очень заметно, но мост двухэтажный: под магистралью в четыре полосы расположена двухпутная железная дорога.
+++++++++++++++++++
Индия — страна загадок, чудес и духовных просветлений. Здесь некоторые боги имеют хобот и четыре руки, а мосты могут вырастать сами собой.
Мосты выращивают в подходящем для этого месте — под городком Черапунджи, которое по разным данным является самым влажным местом на Земле: за год здесь выпадает более 11000 мм осадков. Но рекордное количество выпало в 1861 году — 22.98 метров.
Материалом для «строительства» живых мостов служат корни фикуса каучуконосного. Это вечнозеленое дерево, достигающее в высоту 30-40 метров.
Уникальность фикуса состоит в том, что он имеет вторичную корневую систему: его корни растут наружу.
Для того, чтобы корни фикуса росли в правильном направлении, жители Черапунджи используют специальные каркасы
Дойдя то другого берега корни фикуса каучуконочного врастают в землю. Процесс «строительства» моста обычно длится 10-15 лет, и к тому же он требует постоянного ухода и внимания.
Готовый мост может выдержать до 50 взрослых человек. Причем, чем старше мост, тем он прочнее — корни деревенеют и становятся похожими на крепкие стальные тросы.
|