_______ _

Суббота, 14.12.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS



.
**Lossless**MP3.Новые сообщения/New post ..беседка/talking..Personal messages() · · Поиск/search ·***
Чтобы увидеть все ссылки нужно зарегистрироваться / To see all link you need to register
Форма входа

**********
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth  
DEAD CROSS /Thrash Metal/Crossover/Hardcore
DarksageДата: Понедельник, 04.09.2017, 09:56 | Сообщение # 1
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540
Discography

Dead Cross are an American hardcore punk and heavy metal supergroup formed in Southern California. The band consists of guitarist Mike Crain (Retox), bassist Justin Pearson (the Locust, Head Wound City and Retox), drummer Dave Lombardo (Suicidal Tendencies, Misfits, Slayer and Fantômas) and vocalist Mike Patton (currently of Faith No More, Tomahawk and Fantômas)
_________________

VFL.RU - ваш фотохостинг

Dead Cross - Dead Cross

Год: 2017
Стиль: Thrash Metal, Crossover, Hardcore
Страна: US

Tracklist
1. Seizure and Desist 02:38
2. Idiopathic 02:42
3. Obedience School 02:49
4. Shillelagh 02:32
5. Bela Lugosi's Dead 02:33
6. Divine Filth 02:19
7. Grave Slave 01:59
8. The Future Has Been Cancelled 02:17
9. Gag Reflex 04:21
10. Church of the Motherfuckers 03:24



Mike Patton - Vocals (Faith No More)
Michael Crain - Guitars (Retox, Festival Of Dead Deer)
Justin Pearson - Bass (The Locust, Retox, Head Wound City)
Dave Lombardo - Drums (Slayer, Suicidal Tendencies, Misfits)

Цитата
Dead Cross emerged out of a series of impractical schemes, fallen-through plans, and last-minute musical experimentation. Shows were scheduled before a single song was written, fans were formed before even one show was played. The chaos of its creation seems apt; after all, the band is comprised entirely of artists who have thrived playing tightly-coiled turmoil—intelligent dissonance disguised as disorder. Consisting of Dave Lombardo, Justin Pearson, Michael Crain, and Mike Patton, the impressive, expansive, and eclectic list of prior bands collectively played in would be enough to ensure the unyielding ferocity of the music... but a resume isn’t necessary, here. Dead Cross stands on its own, speaks volumes with its multilayered evil-genius vocals, manic guitar riffs, and brutal rhythms.

released August 4, 2017
Дебютный альбом группы Dead Cross (одноименный названию проекта) появится только через три месяца, однако фронтмен коллектива Майк Паттон уже готов к ироничному обсуждению того факта, что в столь почтенном возрасте хардкор-панк исполнять уже как-то глуповато. «Будем честны, — говорит Паттон. — Когда тебе почти пятьдесят, участвовать в группе вроде нашей немного комично. Я же не молодой крутан, которому надо что-то там доказывать. Для меня выпускать альбомы подобного рода сродни музыкальному приключению. Мне это кажется прикольно, заставляет меня улыбаться и хохотать». В доказательство этого факт Майк начинает демонстративно громко смеяться.

Судя по вокальной акробатике, которую Майк демонстрирует на новой пластинке, назначенной к выходу на четвертое августа, он действительно веселиться от души. Это точно самая резкая из записей вокалиста Faith No More и Mr. Bungle за многие годы — 10 крикливых треков вроде нынешней премьеры «Grave Slave», длящейся в районе двух минут. Пластинка целиком длится 28 минут. Помимо Паттона в коллектив Dead Cross входят бывший барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо, басист Retox и Locust Джастин Пирсон, а также гитарист Retox Майкл Крэйн.

Изначально команда не включала в себя Паттона и звучала как брутальные панки D.R.I. и M.D.C. Однако Паттон, к удивлению Ломабардо, с которым они работали вместе в составе Fantômas, согласился поучаствовать в проекте после того, как его покинул первый вокалист — Гейб Сербиан, который в прошлом году отошел от дел (по словам Ломбардо, чтобы проводить побольше времени с семьей). С приходом Майка группа приобрела новое маниакальное звучание, а спродюсировал дебют Dead Cross опытный Росс Робинсон (KoRn, Slayer).

Паттон был не первой кандидатурой на роль вокалиста, но его персона все равно всплывала время от времени. «И тут моя ассистентка говорит: «Дэйв, а почему ты просто не позовешь своего друга Паттона? — вспоминает Ломбардо. — А я говорю: «Нет, он занят в Faith No More, много работает для кино». Но после того, как она мне напомнила о нем три или четыре раза, я решился на смс. Он ответил: «Без проблем, с удовольствием над этим поработаю». Радости не было предела — парень-то точно в десятке лучших вокалистов мира».

По словам Паттона, он пытался установить контакт с Ломбардо, чтобы выпустить дебют Dead Cross на своем лейбле Ipecac, но ответа все не было. Итогом стало смс Дэйва с предложением стать вокалистом проекта. «У меня просто челюсть отпала, — вспоминает он. — Я такой: «Кто, я? Хм-м-м». Размышления заняли примерно полминуты и я ответил в таком саркастическом ключе: «Да, конечно. Могу это сделать. А я точно тебе нужен?» Таким образом, я ему как бы предложил еще разок подумать. А он ответил: «Мужик, ты будешь нашим вокалистом мечты». Все остальное было уже вопросом логистики. Я принял решение работать прямо в моем подвале. Это был подходящий вариант. Конечный результат ни в коем случае не должен был звучать излишне отполированно».

С того момента, как группа отправила свои треки Паттону и получила обратно вокальные заготовки (Паттон имитирует околесицу, делая губами движения в духе героев «Луни Тьюнз»), музыканты даже не представляли, подойдет ли он для написанной музыки. От нового фронтмена они даже не потребовали сделать что-то в определенном ключе. «Это был полный сюрприз, — говорит Ломбардо. — В два ночи он прислал мне по почте песню и мы сразу начали слушать. Нас просто по полу размазало. Паттон запел хардкор. Конечно, он прикалывался над хардкором по-своему, но это все было в рамках жанра. Я даже, честно говоря, не знаю, как фанаты хардкора переживут всю эту информацию».

«По-моему, это традиционная хардкор-запись, — говорит Паттон. — Она очень осмысленная, четкая и первобытная. Я же не лезу играть на клавишах, не вставляю сэмплы и всякие там оркестровки. Все по-другому: «Йоу, прем прямо к цели». Вообще, мне это все напомнило тот материал, на котором мы росли. Когда мы были тинейджерами, то слушали все эти Accüsed, Deep Wound или Siege — брутальные бескомпромиссные команды, которые атаковали тебя прямо в лоб. Перед началом работы я все это переслушал заново, так что инъекция этой музыки снова попала в кровь. И у меня появился шанс создать пластинку, которая условно втыкает тебе ручку в глаз».

Впрочем, это не остановило его от того, чтобы немного отойти от железных принципов хардкора и использовать наложения бэк-вокала в оперном духе на заднем плане, а также раскидать по записи стерео-эффекты — когда Майк орет то в один канал, то в другой. «Не мог обойтись без этого, — смеется он. — Ребят это тоже удивило. Но я им честно сказал: «Ребят, ну вот я так все слышу».

«Меня захватили его гармонии, — говорит Ломбардо. — У него просто нереальное чутье на них. И они добавили глубины всей нашей грязи на пластинке».

«Я правда там в определенных моментах добавил, — говорит Паттон. — Но я с этим не пережимал, это же песни для того, чтобы их орать».

Как раз «орущую» группу Ломбардо и хотел создать несколько лет назад, когда ударник, по его выражению, переживал «несколько хаотичный период в жизни». А затем случилась парижская трагедия в «Батаклане», и Дэйв решил выразить весь свой гнев в Dead Cross. «Альбом идет всего 28 минут, — говорит он. — Забавно, что «Reign In Blood» Slayer идет 29. Пластинка наполнена гневом и чувством фрустрации. Это можно почувствовать по моей игре. В принципе, из таких эмоций и должен складываться хардкор-альбом. Это одна из самых брутальных пластинок, над которыми мне доводилось в жизни работать».

Не меньшей беспощадностью отличаются и тексты Паттона, которые он написал по мотивам упомянутых выше событий, но в большей степени они были сделаны для того, чтобы соответствовать конструкции вокальных скрэтчей Майка. «Grave Slave», название которой в принципе раскрывает содержание, застает Паттона поющим о «пистолеро» — это слово, которое идеально вписывалось в заданный хаотичный темп. «Я подумал, что она может быть о наемном убийце или торговце наркотиками на границе, представителе картеля, — объясняет смысл песни Майк. — Остальные участники группы из Южной Калифорнии, а я много времени провел в Сан-Диего, так что «пистолерос» были частью наших жизней». Музыкант смеется. «По этому вопросу можно как следует попререкаться с нашим президентом, так что мне показалось, что это просто отличный выбор темы».

Еще один жестокий трек — это «Shillelagh». Заряженный бешеной энергией панковский номер утек в сеть марте. Название отсылает к ирландской трости, которую можно использовать как оружие. «Напоминает мне о неприятностях с ирландскими скинами, в которые я влип примерно лет двадцать назад, — говорит он. — После концерта они погнались за мной и у одного из чуваков как раз была такая штуковина. Ну или, может, мне просто показалось, что такая. Они были жестко гомофобски настроены: орали мне, что я педик, и все такое. Подобные эпизоды запоминаются, но я зла не держу. Это не так уж важно. Мне просто понравилась идея, что трость можно использовать для того, чтобы кого-то отметелить. И эта песня в целом сделана с юмором».

А как насчет самой странной строчки «Я пописал, и полилось красное, / Я сел посрать, и вышло мертвечиной»? «Ну знаешь, когда тебя отметелили, такие штуки случаются, — смеется он. — Это все, что я тебе скажу по этому поводу».

При этом самая интересная запись на пластинке — это кавер-версия готического эпоса Bauhaus «Bela Lugosi's Dead». «Когда мы начали, то поняли, что у нас только минут двадцать музыки, — говорит Ломбардо. — И тут Джастин предложил «Bela Lugosi», потому что она сама по себе длинная, выдержана в среднем темпе и способна сломать общее хаотическое настроение». Правда, оригинал идет девять минут, а «длинная» песня в исполнении Dead Cross две с половиной. «Но она все равно дарит альбому темный вайб, — утверждает ударник. — Она такая вся жутковатая. Мне очень нравится».

«Я нервничал, потому что для меня это было все равно, что на священную землю ступить, — говорит Паттон. — И еще я думал, что это какой-то слишком очевидный выбор. Я поинтересовался, нельзя ли на чем-то другом остановиться, но они так здорово ее исполняли, что я сдался: «Знаете, ну давайте я попробую что ли». И все сработало. К счастью, это не звучит как пародия или карикатура, чего я больше всего опасался. Типа: «Ага, на этой песне мы превращаемся в готов». Но в итоге все вышло вполне серьезно. И это действительно великолепный момент на пластинке, который разделяет весь остальной спазматический материал».

Группе еще предстоит отрепетировать материал с Паттоном, но они уже планируют небольшой тур, который состоится сразу после того, как пластинка выйдет. В частности, уже объявлено сентябрьское выступление на Riot Fest в Чикаго, а кроме того, ожидается двухнедельный тур по Западному побережью США в августе и по Восточному — в сентябре. «Не очень хочется гастролировать, пока запись все как следует не расслушали, — говорит Ломбардо. — Это же не очень круто, когда ты начинаешь, и никто не знает, что в песне будет дальше».

«Живьем все будет, мать его, максимально просто, — говорит Паттон. — Есть одна штука, которую я хочу сделать, но боюсь, что не получится по финансовым соображениям. Нужны три бэк-вокалиста, но они должны быть скинами. Во всем этом обмундировании — с ботинками и подтяжками. Обычно же возят по трое таких сексуальных темнокожих вокалисток. А тут мы с тремя скинами, у которых отличные фальцеты. Думаю, что это было бы очень-очень смешно».

И Паттон, и Ломбардо загружены и другими проектами. Ломбардо в прошлом году присоединился к ветеранам хардкора Suicidal Tendencies — ездил на гастроли и участвовал в записи пластинки «World Gone Mad». Также он играл на ударных в реюнион-составе The Misfits в прошлом году и надеется, что это начинание получит развитие в будущем.

Паттон работает над саундтреком к фильму Netflix «1922», основанному на новелле Стивена Кинга («Получилось даже более по-хичкоковски и захватывающе, чем вы можете себе представить», — говорит он), и работает над пластинкой оркестрованных баллад с композитором и аранжировщиком Жан-Клодом Ванье (они сотрудничали над кавер-проектом Сержа Генсбура). «Меня он просто опьянил, — говорит Майк. — Я там пою на разных языках, а аранжировки тоже представляют различные музыкальные культуры». Будут ли там фирменные «грязные» генсбуровские тексты? «Их там масса, не волнуйтесь, — говорит он. — Правда, на английском они звучат не так сексуально». Что касается Faith No More, то свой основной проект Паттон изящно называет «книгой с открытым финалом»: «Если что-то будет происходить, вы точно по-хорошему удивитесь».

Так или иначе, Ломбардо надеется, что альбом Dead Cross немного повлияет на отношение к тяжелой музыки в целом. «Металлические группы работают по одним формулам, — говорит Дэйв. — И в металле очень трудно найти вещи, которые реально вдохновляют. Все, что сейчас есть, я уже слышал раньше в той или иной форме. Вот сбивка, вот куплет, вот припев. Не поймите меня неправильно, кругом очень много талантливых людей, но слишком многие из них следуют заранее установленным формулам, которые ограничивают их креативные возможности. Все слишком буднично».

«Это забавно, — говорит Паттон. — Я нескольким людям поставил эту пластинку и говорю: «Ну и что вы на этот счет думаете? Забавно, не правда ли?» А они такие: «Забавно? Иисус Христос, да это же жесть». А я вот воспринял все, как будто на каникулы сгонял. Одно веселье. Но кое-кто из друзей даже говорит: «Черт побери, это же не олдскул! Это что-то другое! Паттон, ты же что-то реально крутое тут вытворил!» И я такой: «Ох, ну ладно! Спасибо, что сказали. Так что у каждого свое обостренное понимание того, что нормально, а что странно, когда это меня касается. И к моему пониманию вещей это никакого отношения не имеет!»
(rollingstone.ru)




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

**
 


Copyright Crown6 © 2024 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт
Бесплатный хостинг uCoz



*
/