**********
ROTTING CHRIST /Black/Gothic/Extreme Metal
|
|
Darksage | Дата: Пятница, 12.10.2018, 18:32 | Сообщение # 1 |
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540
| Discography _________________
Rotting Christ - AealoГод:2010 Страна:Greece Стиль:Black /folk Metal Альбом был записан в студии Lunatach Studios Tracklist^ 01. Aealo 02. Eon Aenaos 03. Demonon Vrosis 04. Noctis Era 05. dub-sag-ta-ke 06. Fire Death and Fear 07. Nekron Iahes... 08. ...Pir Threontai 09. Thou Art Lord 10. Santa Muerte 11. Orders from the Dead Band^ * Sakis Tolis – вокал, гитара, клавишные * George Bokos – гитара * Andreas Lagios – бас * Themis Tolis – ударные Приглашённые музыканты: * Magus – вокал * Alan A. Nemtheanga – вокал * Diamanda Galas – вокал на "Orders From The Dead"
Цитата Греция. Место зарождения демократии. Колыбель цивилизации. Немало великих историков, литераторов, архитекторов и философов дала миру сия благословенная земля. Современные греческие мастера, братья Сакис и Темис Толис, вознамерились творить темное искусство в их собственном понимании.
Проникшись влиянием предшественников black metal, таких как Venom, Bathory и Celtic Frost, начала набирать вес Rotting Christ - группа со страстью к тяжелой музыке столь же горячей, как средиземноморское лето. С самого основания стиль и концепция песен развивались в более мелодичную и печальную сторону, пока Rotting Christ не вписали себя в легко узнаваемый стиль металла, который очаровывает до глубины души и затрагивает широкую гамму чувств. Шестой альбом коллектива "Sleep Of The Angels" продолжил настроения своего предшественника 1997 года "A Dead Poem" и высветил мрачные образы и эмоции, давшие толчок к созданию этого шедевра. Самый современный на данный момент альбом "Khronos" 2000 года вернулся к тяжелому звучанию ранних альбомов, но не пренебрегая при этом музыкальным развитием.
В то время как готические элементы продолжают проникать в современную metal и rock сцену, легко услышать, почему Rotting Christ - первопроходцы в этой области и почему "Sleep Of The Angels" - один из самых незабываемых альбомов 1999 года. В 1987 году в почтенной столице Афины произожло рождение группы. Ко времени их дебюта, EP "Passage To Arcturo", выпущенного в 1991 году, Rotting Christ состоялись как одни из предшественников второго поколения black metal. Подписав контракт с французским лейблом Osmose Records и добавив в состав клавишника, группа выпустила в 1993 году дьявольски убойный релиз "Thy Mighty Contract". Затем последовал их первый европейский тур с Immortal и Blasphemy, который усилил известность Rotting Christ как классной концертной группы. После выпуска второго полнометражного альбома "Non Servam" в начале 1995 года и проблем с лейблом, Rotting Christ решили, что пришло время двигать группу на более высокий уровень. Понимая, что их музыке необходимо расти и она не должна ограничиваться рамками black metal, Сакис глубоко порылся в потемках своей мрачной души и выдал на гора более атмосферный шедевр "Triarchy Of The Lost Lovers". Обеспечив контракт с Century Media, "Triarchy Of The Lost Lovers" появился на свет в 1996 году и во всеоружии предстал перед музыкальными критиками и публикой. Соединение возвышенных эпических риффов с меланхоличными мелодиями позволило группе уйти от тесных рамок black metal без каких-либо потерь, а термин "dark metal" стал обозначать тот звук, который удался Rotting Christ" (и который с этого момента бесчисленное количество раз пытались повторить). Выпуск альбома сопровождался двумя европейскими турами, доказавшими, что Rotting Christ имеет намного больший созидательный потенциал, чем можно было бы предположить из их зверского названия. Закрепляя успех, группа отправилась в знаменитую Woodhouse Studios в Германии и, призвав на помощь в качестве продюсера ударника/клавишника и основного сочинителя текстов Samael Кси, сотворила сногсшибательный релиз "A Dead Poem". Помимо помощи с исполнением клавишных партий, рекомендации Кси помогли главному творцу лирики Rotting Christ Сакису полностью почувствовать свое понимание великолепия музыки. "A Dead Poem" - настоящий бриллиант, выдвинувший на первый план печальные, меланхоличные гитарные проходы и эмоциональный вокальный стиль Сакиса. Группа имела невероятный успех, посетив с концертами не менее 20 стран, включая Турцию, Болгарию, Израиль и множество государств Южной Америки.
В 1998 году Сакис и Темис усилили состав вторым гитаристом Костасом, а также пригласили Андреаса на бас и Джорджа на клавиши. И Rotting Christ отправились записываться в Woodhouse Studios, снова, как и в прошлый раз, доверив функции продюсера Кси. И снова из своей творческой сокровищницы группа вытащила на свет следующую ошеломляющую порцию эпических, очаровывающих композиций, от быстрой и стремительной "The Word Made End" к резкой "After Dark I Feel". Песни Rotting Christ повсюду находят дорогу к сердцам как metal-фэнов, так и поклонников готического рока. В поддержку "Sleep Of The Angels" группа провела мощный тур, отыграв в Мексике и выступив хедлайнерами на Milwaukee Metalfest в Соединенный Штатах в 1999 году. Затем были интересные выступления с Deicide, Sinister и Usurper по всему миру, а также несколько концертов с Cradle Of Filth.
После исследования глубин возвышенного готического звука и экспериментов на альбоме "Sleep Of The Angels", греческие dark metal мастера почувствовали, что сейчас самое время ещё раз вернуться к более экстремальному и устрашающему звучанию. На этот раз Rotting Christ сделали запись своего нового злейшего альбома "Khronos" в студии Питера Тагтрена Abyss, а продюссировали его сам Сакис и Ларс Щоке из Hypocrisy. "Thou Are Blind" открывает альбом быстрым, зверским темпом, а треки подобные "My Sacred Path" и "Art Of Sin" ещё более усиливают позиции Rotting Christ в металлическом мире. Rotting Christ даже включили отдельные элементы industrial в некоторые из новых песен, "Aeternatus" и одноименная композиция с альбома - только два из лучших примеров их творческого гения. Снова Rotting Christ штормом врываются в металлический мир и мы являемся свидетелями их несомненной мощи. Morsus
Цитата Новый альбом греческих эволюционеров пялится из-под на нас из-под забрала шлема мутным, безразличным взором, словно ему будет совершенно наплевать на нашу восторженную реакцию, после прослушивания оного. Шли, шли и дошли, наконец, до своеобразного средиземноморского pagan metal с отдаленными блек-дэтовыми корнями, твердой рукой засыпанными годами творческого пути и недюжинным талантом.
Идеальный в своих выражениях фольклорный образчик знакомого, но при этом не тронутого региона. Знаменитый греческий звук, в разы улучшенный и грамотно спродюссированный, оказывается умеет быть не только "странным", но и мощным, задиристым, мелодичным, со знакомыми акцентами на верхах и середине. Это уже идеальный "греческий" звук – ведь греческий команды часто узнаются на слух с первых аккордов. Гордо ведомая вперед фольклорная часть с хорами и грудными женскими голосами, немного похожими на нашенский тип пения, только с излишним дрожанием, ярко оттеняет четкую металическую составляющую. Какой метал тут искать? Ну вот, к примеру, "Noctis Era" напоминает Amon Amarth, менее плотный, но столь же жесткий. В начале и серединке издалека веет блеком, но в итоге ни одна вещь под наши ярлычки не годится. Пускай будет folk metal, к тому же, шикарные народные мелодии, на той же "Dub-sag-ta-ke" сполна подтверждают этот эпитет.
Гитары, словно марширующие полки – четкие, резкие, врезающиеся в память риффы, иногда просто-напросто, качевые, как на третьей композиции, с викинговскими качаниями, пусть и более напористыми, чем эпичными. Вся мелодика, вместе с ведущими мелодиями и отличными соло-партиями в руках второй гитары, в каждый промежуток между воинственными куплетами, вставляющей свое слово. Не мешая остальным, на заднем плане, вырабатывают свою норму клавишные, иногда отмечающие свое присутствие еще и атмосферными звуками. Суховатые барабаны, без суеты и излишеств держат примерно равный, средний ритм, за которым и вместе с ним успевает качаться голова, постукивать ноги.
Вокал на альбоме выдержан в духе резкого, хриплого голоса, не переходящего в основном в скрим, но настолько разниться, в связи с включением женских народных голосов и приглашенных вокалистов, что сложить его одну канву сложно. На половине песен можно заметить гостей из Necromantia, Primordial, Dirty Grandy Tales, Daemonia Nympha, а последняя вещь "Order From The Dead" обязана своим существованием Diamanda Galas, обладая ее же вокалом в том числе. Среди композиций особо стоит выделить третью песню, "...Pri Threontai", упомянутую "Dub-sag-ta-ke", стартовую "Aealo". В середине вы встретите чисто народное многоголосье "Nekron Iahes...", а в конце, безропотно отправленную в гости к северным народам (наверно, от наличия вокалиста Primordial) "Thou Art Lord". Причем настроение средиземноморья она ни в коем случае не сбивает, оказываясь своей, среди южных собратьев.
Тексты и тематика альбома настроена языческие тона, но настолько размыта, выдвижением вперед понятий духовной и физической свободы, и борьбы за нее, которой и посвящена пластинка, что никакой конкретики, не найти. Это явный вызов, это воинственный клич, как стилистика, в которой вокалист выкрикивает свои кличи, но при этом вывернутый не наружу, а идущий изнутри, на не определенного еще противника. Работа оформителя заслуживает похвалы, хотя особенно восхищаться, к сожалению нечему.
Без сомнения перед вами самый сильный альбом, последнего периода творчества группы, лишенный однообразия и стилистических рамок, раскрашенный в цветастые народные цвета, обретший вдохновение с которым превратился в восхитительный пример правильного взросления коллектива, имеющего заслуги во всех своих эра творчества. Maliceth aka Алк.
Некогда на постсоветском пространстве в мейнстрим вылезла команда, в которой пухлые молодушки голосами изображали деревенских бабушек, чем популяризировали народную музыку. Не те фолковые кельтские или средневековые мотивы, что давно переросли в однообразную жвачку на европейском континенте, а этнические славянские. Греческим выдумщикам из Rotting Christ также обидно за свое отечество, но с родимой историей они слегка перестарались. Первоначальная задача – показать великие битвы на земле Эллады, проникнуть вглубь веков – оказалась перевыполненной, из-за чего новинка "Aealo" обрела контрастные черты. Хитрое слово, которое вынесено в заголовок, является транскрипцией греческого термина "разрушение" на латыни. Южане обещали переложить на музыку лавину чувств, которая захватывала простого древнегреческого воина во время битвы – страх, ярость, горе. Разумеется, художника может обидеть каждый, но многочисленные фолковые вставки, которые захлестнули материал, часто в голове рисуют картинки тех самых сельских старушек, жующих безразмерные греческие семечки, но никак не разъярённых спартанцев, запросто сшибающих головы персам-супостатам. А сами Rotting Christ, противоречиво и неоднозначно делают огромный шаг в сторону фолк-метала, не застывая в предыдущих измерениях, находясь в постоянном поиске, но и не уходя столь далеко от "Theogonia" (2007), как это можно представить. В чём четвёрке невозможно отказать, так это в смелости. "Aealo" оказался рискованным мероприятием, разделившим аудиторию почти пополам. Словно зазубренным античным мечом, оставляющим рваные раны.
Роттинги по-прежнему почти филигранно укутаны в аранжировки, словно слоёный пирог. Структурная полиритмия позволяет им в большинстве случаев безболезненно и довольно упрямо фаршировать все композиции этническими мотивами и напевами хора Плеяды, традиционного для Ипироса, одного из регионов страны. К фолковому рассаднику нужно привыкать – тогда из-под сиюминутной мишуры и покрывала новизны начинает вылезать весь масштаб, эпичность, мощь и сложность "Aealo". А вместе с симфоническими подкладками, которые очень деликатно подстелены под разнотемповую и ломаную кавалькаду тяжёлой матчасти (например, на "Eon Aenaos"), в воздухе материализуется та самая атмосфера с без пяти минут исторической достоверностью – как её видят современные жители Эллады. Дышит и пульсирует очень тонкий рассказ – с молитвами на греческом языке, продуманными вокальными партиями Сакиса Толиса, которые стали разнообразнее, яркими мелодиями гитарных соло, коротенькими, но обоснованными интермедиями, народными инструментами. В минусе – лишь недостаточная умеренность в этническом купании Rotting Christ. Хоралы "бабок" часто бросает в монотонность ближе к середине – интерлюдия "Nekron Lahes" кажется уже просто лишней. А кавер-версия темы "Orders From The Dead" авангардистки Диаманды Галас, оставленная на закуску, выпадает из пульса записи, хотя показывает, что греки легко смотрят поверх привычных стереотипов. Кроме того, во второй половине "Aealo" появляется много самоповторов, а по ходу всего эпоса некоторые темы кажутся взаимозаменяемыми – столь похожи они ритмически-гипнотизирующим развитием.
Тем не менее, южане движутся, развиваются, не ищут успокоения в единожды найденной формуле. // Hatebreeder
|
|
| |
Darksage | Дата: Пятница, 12.10.2018, 18:34 | Сообщение # 2 |
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540
| Rotting Christ - Triarchy of the Lost LoversYear: 1996 Tracklist 1. King of a Stellar War 06:17 2. A Dynasty from the Ice 04:29 3. Archon 04:09 4. Snowing Still 05:44 5. Shadows Follow 04:37 6. One with the Forest 04:35 7. Diastric Alchemy 04:56 8. The Opposite Bank 05:56 9. The First Field of the Battle 05:37 Band Necromayhem (aka Sakis) : Guitar, vocals Jim Mutilator : Bass Necrosauron (aka Themis) : Drums
|
|
| |
Darksage | Дата: Пятница, 12.10.2018, 18:36 | Сообщение # 3 |
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540
| Rotting Christ - Passage To Arcturo + Non Serviam
2CD 2006 Производитель диска: France, Season Of Mist, SOM 124
Rotting Christ - Passage To Arcturo 1991
Tracklist ^ 01. Old Coffin Spirit (04:53) 02. Forest of N'Gai (05:53) 03. The Mystical Meeting (04:36) 04. Gloria De Domino Inferni (01:38) 05. Inside The Eye Of Algond (05:57) 06. The Nereid Of Esgalduin (03:53) 07. Vicious Joy & Black Delight (04:32) 08. Feast of the Grand Whore (03:16)
1991 - Passage to Arcturo Bonus tracks: 07. Vicious Joy & Black Delight (taken from 1992 7" EP "Dawn Of The Iconoclast", never released on CD before!) 08. Feast of the Grand Whore (taken from 1989 demo "Satanas Te Deum").
Rotting Christ - Non Serviam 1994
Tracklist ^ 1. "The Fifth Illusion" – 5:33 2. "Wolfera the Chackal" – 7:13 3. "Non Serviam" – 5:13 4. "Morality of a Dark Age" – 5:01 5. "Where Mortals Have No Pride" – 7:48 6. "Fethroesforia" – 1:36 7. "Mephesis of Black Crystal" – 5:24 8. "Ice Shaped God" – 3:54 9. "Saturn Unlock Avey's Son" – 6:22
1994 - Non Serviam Bonus video tracks: 10. Morality Of A Dark Age - live in Mexico, 1994. 11. Feast Of The Grand Whore - live in Mexico, 1994. 12. Non Serviam - live in Greece, 2002.
Band^ Necromayhem - vocals, guitars Marcus Wapyr Daoloth - keyboards Mutilator - bass Sauron - drums
Доступно только для пользователей
Цитата Признаюсь – не сразу я прочувствовал всю прелесть и гениальную простоту этого релиза. Почему-то мне казались чертовски скучными длинные линейные композиции с очень осторожным использованием клавиш. А ведь в этом-то вся прелесть! Сегодня такая музыка кажется не то что простой – примитивной. Однообразные гитары, выдающие одни и те же рисунки по ходу всей композиции, да еще и с таким сыроватым саундом. Но это так очаровательно искренне и все-таки тяжело и агрессивно. Клавиши, используемые с чрезвычайной аккуратностью, появляются только тогда, когда требуется помощь гитарам в создании нужной атмосферы. В большинстве случаев гитары справляются и сами, мы это можем слышать, например, на композиции "Non Serviam", когда вступает гитарная мелодия – да, минимализм, но здесь ничего больше и не нужно. А звук? Многие говорят, что на этом релизе капитально испорчен саунд – ничего подобного! Как раз в духе стиля и в духе времени. Сыро, но все инструменты слышны, более того, я не думаю, что релиз сохранит свою притягательность с вылизанным и отшлифованным саундом. Такой вот греческий блэк-метал с привкусом и манерами олдскульного дэта. Восемь замечательных, даже не побоюсь сказать эпических композиций, от которых невозможно оторваться. Ну а для тех, кому мало основного материала, представлены три видеозаписи с концертов: "Morality Of A Dark Age", "Feast Of The Grand Whore" – 1994 года и Non Serviam – 2002 года. Наслаждайтесь. Gerion
Альбом "Non Serviam" - хороший образец блэк-метала раннего периода Rotting Christ, фактически, их лучший альбом того времени, песни с которого вот уже много лет присутствуют почти в каждом концертном сете. Альбому предшествовали вышедший вслед за демкой 89 года "Passage To Arcturo" 91 года, не имевший особого успеха (ну, это отдельная тема; возможно будет отдельная рецензия и на него) и "Thy Mighty Contract" 93 года, определнно, ставший прорывом этой команды на блэк-метал сцену, благодаря их уникальному звучанию. Данный же диск вобрал в себя все лучшие идеи с прошлого диска и ещё больше развил их. Альбом записывался в "Storm Studio", ставшей, практически, личной студией группы. Видно характерное звучание - сухие жесткие гитары (но красивые сольные проигрыши), не менее жёсткий звук драм-машины (ведь это вроде драм-машина..а то я вначале сомневался), лёгкие клавиши, порой проскальзывающие на заднем плане. Привлекает внимание также и обложка с каким-то футуристическим пейзажем (после скупо оформленого "Контракта" это смотриться мило). Тексты этого альбом явно оккультны, но рассматривать их в данном случае не будем. Итак, как нынче принято, пройдёмся по песням... Открывает альбом настоящий боевик - "The Fifth Illusion". Сразу же вступает характерный для команды ровный быстрый метальный рифф, затем вступают ударные с не менее быстрым ритмом. Почти две минуты длиться это зажигательное действо, за это время Sakis (в то время он был Necromayhem'ом) успевает спеть два куплета. Затем (т.к. ухо слушателя начинает уставать))) начинается обязательное "лирическое отступление" - ритм становится менее быстрым, появляются соло-гитары с хорошими партиями. Кстати, такие спокойные моменты будут весьма характерны для творчества группы 97-99 гг. Ближе к концу всё, разумеется, встаёт на свои места - т.е. возвращается бласт-битовый ритм и быстрый гитарный рифф. Следующая - "Wolfera The Chacal (Neoplasia)" - гораздо спокойнее и мелодичнее. Песня ближе к думовым трекам команды - средне темповый ритм, непростые но выразительные риффы, атмосферный мелодичный припев. К середине песни сперва появляется хорошее соло, затем, как можно догадаться - "блэкушный" ритм и быстрый жёсткий рифф - типичный проигрыш для RT. Выглядит весьма забойно, если не считать некой однообразности. Ближе к концу вновь вступает начальная тема. "Non Serviam!" - Забойный и ударный метал-марш, звучавший на многих концертах. Мощный ровный ритм, металический рифф и тревожные клавиши, создающие наповторимую атмосферу. После двух куплетов и припевов начинается ломаный ритм, вслед за которым - вновь мрачные тревожне клавиши и слышен голос человека, читающего что-то на латыни (возможно, какое-то дьявольское посление))). Завершается всё ещё одим куплетом и припевом. Вещь, вероятно, самая лучшая на альбоме. Под названием "Morallity Of A Dark Age" нам предлагают ещё один дум-номер, с тягучими плавными рифами, весьма смахивающими на вышеуказаный "Wolfera...", но сама вещь получше. В середине песни начинает резво молотить ритм-машина, затем Сакис продолжает петь уже под ломаный ритм, после чего идёт типичный быстрый проигрыш с весьма красивыми гитарами. Вторую сторону открывает "Where Mortals Have No Pride" - очередной эпичный блэк-метал номер, чуть похожий на первую песню, но звучит гораздо печальнее и трагичнее. И если в первых минутах песни и в мрачном припеве это заметно слабо, то медленный проигрыш в середине сильнее развивает эту тему - звучит печальный дум с красивой гитарной партией, затем вступает следующая фишка - музыка постепенно угасает (сперва можно подумать, что тут конец песни), и на её месте оказываются тревожные клавиши, играющие похожую партию, что и гитары минуту назад. Затем возвращаются "тяжёлые" инструменты, тут господин Сакис постарался, сыграв весьма красивую и печальную тему. Все эти метаморфозы занимают без малого три минуты, конец же песни весьма ожидаем - вновь играет скоростная начальная тема песни вполть до припева. "Fethroesforia" - ставший уже типичным абстрактный "инструментальный" номер. Под клавишный тревожный фон, что-то похожее на гитару, пропущенную через какой-то эффект, издаёт звуки-диссонансы. Последующие треки весьма типичны - "Mephesis Of Black Crystal" - мелодичное среднетемповое начало, снова клавиши в проигрышах вместо припева, а со второй минуты - вновь уже знакомый блэк. В конце песни "засветилось" очень мелодичное, для подобного стиля, соло..."Ice Shaped God" - начинается сразу с быстрых барабанов и жёсткой гитары. В целом, песня не столь мелодичная, как предыдущая, почти вся в быстром ритме, лишь ближе к концу имеется небольшой среднетемповый промежуток с уже типичными гитарными партиями. Кстати, ближе к концу становится понятна схема построения всех песен этого альбома - быстрое начало - медленная середина с мелодичными проигрышами - снова начальная тема до припева (или наоборт, если песня насчинается с среднетемповой темы), что делает его немного скучноватым. Под конец - же мы имеем ещё одну шикарную вещь - "Saturn Unlock Avey's Son" - тревожное клавишное начало, затем вступают гитары и средне темповый ритм. Песня кажется чуть полегче остальных (чем-то она мне напомнила будущую "Ira Incensus"), но столь же мелодичной. В середине нас ждёт привычный скоростной проигрыш с хорошими клавишами. Вот такой вот альбомчик - в меру красивый, мелодичный, немного скучный (9 треков - это идеально для подобного творения). Уже через два года, на "Triarchy...." группа слегка уйдёт от такого стиля, а позже и вовсе отправится покорять просторы дарк-метала A-la "Moonspell". Что бы на рубеже веков вернуться в ряды блэк-металистов с самым удачным своим альбомом....но об этом позже... Sentinel
|
|
| |
Darksage | Дата: Пятница, 12.10.2018, 18:38 | Сообщение # 4 |
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540
| Rotting Christ - Sleep of the Angels Year:1999 Tracklist: 01. Cold Colours 02. After Dark I Feel 03. Victoriatus 04. Der Perfekte Traum 05. You My Flesh 06. The World Made End 07. Sleep the Sleep of Angels 08. Delusions 09. Imaginary Zone 10. Thine Is the Kingdom Sakis Tolis - Vocals / Guitars Kostas Vassilakopoulos - Guitars Andreas Lagios - Bass Georgios Tolias - Keyboards Themis Tolis - Drums
|
|
| |
Darksage | Дата: Пятница, 12.10.2018, 18:39 | Сообщение # 5 |
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23540
| Rotting Christ - Thy Mighty Contract Year:1993 Tracklist: 01. The Sign of Evil Existence 02. Transform All Suffering into Plagues 03. Fgmenth, Thy Gift 04. His Sleeping Majesty 05. Exiled Archangels 06. Dive the Deepest Abyss 07. The Coronation of the Serpent 08. The Fourth Knight of Revelation (Part 1 & 2) 09. Visions of the Dead Lovers (bonus track) 10. The Mystical Meeting (bonus track) Necromayhem - Guitars, Vocals Necrosauron - Drums Mutilator - Bass Magus Wampyr Daoloth - Keyboards, Vocals
|
|
| |
**
|