Год: 1996
Страна: US
Стиль: Blues Rock
Tracklist
1 Moo Goo Black 5:52
2 Malted Milk Johnson 6:29
3 The Last Time Jagger, Richards 5:37
4 Murder My Baby Hare 8:26
5 (Makes Her Point) The Hard Way Black 2:47
6 G-Baby Alexander, Black, Sidran 4:39
7 Factory Girl Jagger, Richards 3:10
8 Cross Eyed Baby Black, Tubbs 4:50
9 Honeymoon Blues Johnson 5:41
10 The Fixer Mabon 7:48
11 Dead Shrimp Blues Johnson 4:47
12 Paulie's Little Nightmare Black 4:00
____________________________________
Собственная гитара у Блэка появилась в 13 лет, и вскоре он стал главарем "Блюзовой банды похитителей женщин" - первого блюзбэнда города Барабу - "Stealer Women Blues Band". Когда с бейсбольной битой все стало ясно, гитара стала править его миром. По счастливой случайности Блэк познакомился с молодым слайд-гитарным талантом Сонни Ландресом (Sonny Landreth) - первой на его пути родственной слайдовой душой по блюзу. Четыре года они прошли вместе по школе блюзовой техники игры и выживания, давая концерты, к примеру, в луизианских военных лагерях. "Три года мы искали барабанщика", - отвечает Блэк на вопрос о том, как это было. Испытанный друг Ландрес говорит с тех пор: "Музыка Пола Блэка идет от дальних пределов души. В выступлениях, сочетающих сырую мощь и вдохновение, он блистает мастерством беседы между голосом человека, охваченного порывом страсти, и властным голосом слайд-гитары".
Альбом Блэк назвал "Король Доллар" ("King Dollar") - в честь ломбарда города Линкольн, штат Небраска. Заведение запомнилось гитаристу Пэту Хэйру (Pat Hare), и он упомянул его в песне "Убью мою бейби" (Хэйр был чумовым, раньше-времени-заигравшим-безлимитный-дисторшн гитаристом в блюзбэндах Джеймса Коттона и Мадди Уотерса (James Cotton, Muddy Waters), но свою "бейби" он действительно убил, и тюряга поставила крест на его блюзовой карьере): "Я схожу к "Королю Доллару", выкуплю свой пистолет. Убью я свою бейби, поступает она со мной нехорошо. Убью я свою бейби, хватит ей мне врать. Лучше я сяду, чем не знать покоя, как счас".
"Король Доллар" записан с его гастрольной группой, которую Блэк назвал в память о пустых бейсбольных чаяниях - "Flip Kings" ("Короли Флипа"). А "Флип" - это игра с бейсбольными карточками, типа наших "фантиков-перевертышей".
Вышел альбом в "Доме блюза" (лейбл "House Of Blues"). А к широкой публике музыкант вышел со своим сложившимся, глубоко индивидуальным стилем "неторопливого" блюза, глубоким низким голосом и виртуозной оригинальной "баритональной"(по выражению Блэка) техникой слайда. В альбоме миссисипские блюзовые стандарты звучат с роллингстоуновским ритм-гитарным пофигизмом, а роллингстоуновские стандарты - так, словно в них вселился дух Дельты.
"Он - блюзовый алхимик, а этот альбом - лишь образец добытого золота", - написал его старый друг, музыкант и журналист Бен Сидран.//
источник