Год :2011 Страна :Netherland Стиль :Death /Progressive /Math Metal myspace
Tracklist : 01. Arms Of The Sea 06:33 02. Black Horses Stampede 03:56 03. Reaching Home 05:09 04. Sanguine Draws The Oath 05:51 05. Consonant Hemispheres 04:20 06. Burning The Midnight Oil 05:39 07. Singularity 06:46 08. Minor Earth, Major Skies 04:40 09. Stoic Resignation 05:08 10. Foreclosure 02:56 11. Sketches From A Motionless Statue 05:21
Общее время: 56:19
Textures - секстет, играющий в стиле math-metal, Нидерланды, образован в 2001 году.
Состав группы: Eric Kalsbeek — вокал (до 2010 года) Daniel de Jongh — вокал Bart Hennephof — гитара Jochem Jacobs — гитара, вокал [bandmember from=2010]Uri Dijk – клавишные Richard Rietdijk — клавишные (до 2010 года) Remko Tielemans — бас Stef Broks — барабаны
В 2003 году вышел дебютный альбом «Polars». Второй альбом вышел в 2006
году под названием «Drawing circles». Последний альбом группы
«Silhouettes»был выпущен в апреле 2008 года.
В 2009 году
Textures меняют рекорд-лейбл на Nuclear Blast, начинаются работа над
четвёртым студийным альбомом и масштабный тур.
4, 5 и 6 сентября группа включает в свой тур-лист российские города Санкт-Петербург, Москва и Екатеринбург, соответственно.
20 января 2010 года Eric Kalsbeek покидает коллектив. Релиз, планировавшийся на 2010 год, переносится на неопределённый срок…
25 марта 2010 - Textures анонсируют нового вокалиста, им становится
Daniel de Jongh (ex-CiLiCe). Первые шоу в обновлённом составе
запланированы на лето 2010.
очень интересная, разноплановая работа !!
Quote
Голландцы
Textures никогда не были до предела узнаваемыми – и фактически никогда
не будут. "Dualism" демонстрирует новый тренд, в рамках которого они
выросли из штанов младших братьев Meshuggah, скрещенных с Strapping
Young Lad да сольниками Дэвина Таунсенда и обильно политых мелодической
доступностью прог-метала. От увесистых и обильных мат-металлических
корней остались огрызки, которые характеризуются яркой техногенностью
риффового бэкграунда и комплексным геометрическим рисунком многих
структур. Но типичных мешугговских аритмичных и кривых движений в
гитарах здесь кот наплакал – они логично умирают по ходу первой вещи
"Arms Of The Sea", которая чуть ли не заехала сюда по старой памяти с
"Silhouettes" (2008), и дальше возникают как довесок к основному блюду.
Более мелодичный, яркий, нежный релиз, но претенциозный большей
доступностью при расширении спектра элементов и полноценных аллюзиях на
"Polars" (2003) в атмосфере. Важный шаг Textures – их движение в сторону
прогрессив-роковых вокальных партий и меланхолии путём массового
гнездования в пост-роке. Где-то после второй вещи, начиная с "Reaching
Home", игнорировать эту составляющую уже просто невозможно. Следующий
этап (или домашнее задание для группы) – избавиться полностью от
хардкорового вокала, который портит всю малину, хотя его удельная доля
ниже. Но каждая современная команда, старающаяся бегать вокруг джента и
накручивать виражи с влияниями математики, считает свои долгом
делегировать на передовую парня, вылезающего из тапок в своём бесконечно
однообразном оре. Пост-роковые переплёты в какой-то момент переходят в
пост-металлические, и тогда "хака" в голосе превращается в нечто более
типичное, но, право слово, лучше без неё. Сольники Таунсенда также
никуда в полном смысле не делись – взять хотя бы трек "Burning The
Midnight Oil", где близкой к тексту копиркой проскакивает "Terria"
(2011). Кроме американского прог-метала на манер Fates Warning и
Queensryche проскакивают и альтернативно-металлические куски – редко, но
очень явно.
В ряду новой модерновой поросли с отливом джента
(про хоум-проекты от one man bands, коих уже сотни, не говорим) Textures
остаются самыми накрученными и талантливыми компиляторами. Впереди
качественных младенцев Periphery, не вспоминая даже густую клюкву вроде
TesseracT, почему-то активно продвигаемую в массы при полнейшем лаге в
таланте и отсутствии перспективы. Голландцы состоялись, хотя и не стали
хоть на чуток оригинальнее. Новинка – истинный дуализм, двойственность
во всём. Сборнику добротно сколоченных клише противостоят замечательные
мелодии, атмосфера щемящей грусти в купе с какими-то пятнами внутренних
конфликтов в вокале, разнообразие структур, что пляшут от стиля к стилю,
и филигранность исполнения. "Reaching Home" или "Sketches From A
Motionless Statue" могут вполне задержать слушателя в их пространстве на
пару-тройку вечеров. Интрижка без обязательств. //Hatebreeder