Среда, 26.06.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS






Главная***Все новости музыки » 2013 » Август » 11 » Wolf Hoffmann and Classical
07:16
Wolf Hoffmann and Classical

Биография:


Я еще никогда не пробовал писать свою биографию. Думаю, я даже нигде не работал, хотя посмотрим, что же получится. Для начала обязательные факты: родился 10-го декабря 1959-го года в Mainz, Германия. Потом мы переехали в Wuppertal, Германия, когда мне было 6 лет, где я порвел последующих лет 15. 
Я бы сказал, что у меня было довольно нормальное, безопасное детство, ничего необычного и заслуживающего внимания, о чем бы можно было упомянуть здесь.

В действительности можно даже сказать, что оно было слишком нормальным для меня, но об этом попозже. Я пошел в 'Grundscule' (первые 4 класса), а потом пошел в то, что в Германии называется 'gymnasium' на следующие 9 лет. (Я знаю, что это звучит странновато, но это не "спортзал". Это школа, сравнимая с высшими классами. Ты выпускаешься оттуда в 18 в качестве абитуриента для последующего поступления в университет.)

Мой отец был профессором химии, он работал на компанию Bayer в Wuppertal, в то время как моя мама заботилась о нас (у меня есть сестра, она на год старше меня) и о доме. То есть она была домохозяйкой.

Мой отец это не шизанутый киношный профессор, у которого своя лаборатория в подвале для работы над секретным изобретением, позволившим бы захватить весь мир. Но вся его жизнь была посвящена науке: книги и преподавание вместо рыбалки, охоты или бейсбола. И у него не было четырехколесного грузовика для путешествий, ну вы понимаете, что я имею ввиду? (равно как и ни у кого другого в Германии в то время.)

Я вырос в "академическом" окружении, получая хорошее, если не лучшее образование. И ожидалось, что я пойду в университет и стану юристом по брачным делам, инженером или может быть физиком. Так что же случилось? Я рос не в сиротском приюте и не у приемных родителей, которых я ненавидел. Я не из района для рабочего класса, но почему то закончил тем, что играю Рок'н'Ролл или, что еще хуже, ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛ! И это было даже не из-за чего-то такого, типа "в-тот-день-когда-я увидел-Beatles-на-шоу-Ed-Sullivan-я-понял-кем-я-хочу-стать"!

Вообще-то я начал однажды, когда мой друг стал играть на гитаре и приходил ко мне чтобы показать пару аккордов. И когда я был полностью этим захвачен, я понял, что это было очень круто и я захотел собственную гитару. Конечно я понимал, что мне нужно было брать уроки, чтобы научиться "правильно" играть, иначе мне бы ее было не получить.

Вот я и пошел, как обещал, с моей новой акустической гитарой (электрическая была расценена как неподходящая и это было вне обсуждения) в школу в которой какой-то мужик (ему было наверное около 40) учил таких же детишек, как я, основам гитарной игры. Я все еще помню как он стучал карандашом по столу, как дирижер, чтобы мы не сбивались с ритма, в то время как мы сидели и дергали поочередно струны, говоря при этом громко "Это струна Ми, это струна Ля..."

Так я провел около года с акустической гитарой. Мне было наверное 14 тогда. Я выучил народные германские песни, как "Im Maerzen der Bauer" и "Auf Du Junger Wandersmann". И, наконец-то, моя первая электрогитара. ААА! Многое изменилось. Все казалось намного проще поначалу - столько клевых звуков получалось из этой штуки!

Моя первая электрогитара (я думаю, что заплатил за нее что-то около 20$) имела 4 (!) звукоснимателя, была сделана из фанеры и была покрыта текстурированным винилом - очень похоже на то, чем покрывают усилки Marshall. На ней было 4 переключателя - для каждого звукоснимателя. К сожалению, кто-то до меня покрасил всю гитару в зеленый цвет - то есть я имею ввиду ВСЮ гитару - включая переключатели, электронику, все. Поэтому, чтобы поставить переключатель в другую позицию, приходилось задействовать молоток и отвертку. Но, чувак, это же было ЭЛЕКТРОгитара!

Моя сестра не подозревала о том, что мне также нужен был усилитель. Она думала, что электрогитару можно было втыкать прямо в настенную розетку, ведь она же называлась "электро" (вообще-то это она наверное правильно думала, просто надо было называть не "электрогитара" а "электронная гитара".)

Говоря об усилителях, первые "усилки", которые я использовал вообще на самом деле были никакие не усилки. Это были радиоприемники. Ну эти старые ламповые радио, которые выпускали "Grundig" и "Loewe Opta". В каждой семье обязательно был такой или на чердаке или в подвале. Никто по сути этих монстров уже не использовал, у большинства уже были транзисторные радио, поэтому их можно было достать подешевке и они звучали просто круто. До поры до времени, по-крайней мере.

Загвоздка была в том, что они были сделаны не как гитарные усилители, поэтому жили не больше нескольких часов. В начале выходили из строя динамики, а потом и все остальное, особенно у маленьких моделей. Но они также выпускали радио размером с холодильник, называлось оно "Musiktruhe", которые обычно продерживались подольше, поэтому мы старались использовать их. Бывало я давал объяву в местную газету "бедный студент ищет старое радио" и у меня был свежий источник почти бесплатных старых радиоприемников!

Помню, как уговорил своего отца помочь мне забрать гигантский "Musiktruhe" на нашей машине, Volkswagen Beetle, у какой-то старушки в Wuppertal. Я был далек от возраста 18-ти лет, когда официально разрешалось водить машину, впрочем как и все мои друзья, поэтому я попросил его. Естественно она жила на третьем этаже. И естественно никакого лифта не было. И естественно старушка волновалось как бы такое "хорошее радио" не поцарапали. И естественно оно не вошло в машину, когда мы кое-как вытащили этого гиппопотама на улицу. Каким-то образом, тем не менее, мы вытащили из машины задние сиденья и доставили эту штуковину домой. И это был не самый лучший день моего папы, я думаю.

К тому времени мне было 15-16 лет, я все еще ходил в школу и каждый день после нее зависал с друзьями, играл на гитаре, веселился. Обычно команды, которые мы создавали не выдерживали больше пяти репетиций, так обычно бывает, когда ты начинаешь. И никто не воспринимал это всерьез. Мы очень сильно старались, но выходило не больше, чем просто веселое времяпрепровождения.

То, что мне нравилось в музыке и в том, что ты играешь в команде это то, что так просто находить общий язык с людьми. Ты узнаешь кучу людей, которых бы не знал, если бы не занимался музыкой. Ты бываешь в местах, которых бы иначе даже не увидел. Я все еще чувствую подобное сейчас, и я любил это тогда. Это позволяло мне разорвать оковы хорошо контролируемой среды, в которой я вырос, и увидеть волнующие, новые места. Что-то типа восстания, бунта, но естественно не в обычном понимании этих слов.

Однажды, в местном музыкальном магазине, какой то знакомый сказал мне, что в Solingen (городишка в 15-ти минутах езды) есть одна группа, называется Accept, которой нужен был гитарист. Он описал их в нескольких фразах: "Их музыка немного странная, это хард-рок, но у них есть оборудование и помещение для репетиций"

В те времена это много значило, потому что обычно создание группы упиралось в поиск помещения и собирания оборудования. Оборудование - это обычно усилок для вокала и несколько самодельных черных коробок (они должны были быть черными, потому что тогда вообще все оборудование было черным, и на них должно было быть написано название группы), по одному здоровому, дешевому динамику в каждом. Но как только ты все это собирал, команда обычно разваливалась и все начиналось с самого начала.

В большинстве случаев оборудование принадлежало певцу по определению. Короче у меня появился шанс связаться с "настоящей" бандой, у которой было все: оборудование, комната для регулярных репетиций, и что важнее всего, они играли довольно часто (четыре раза в неделю в то время, я думаю). Уххты!! И, поверите ли вы или нет, я стал музыкантом, когда мне было всего 16, я был моложе их всех.

Это было примерно в конце 1975. Мне исполнилось 17 пару дней или недель после этого. Итак, состав к тому времени был: Udo Dierkschneider вокал, Gerhard Wahl гитара, Frank Friedrich, Dieter Rubach на басу и я. Так как я был слишком молод, чтобы водить машину, кому-то приходилось меня подбрасывать на репептиции и отвозить до дому после. Обычно это был Wahl или Udo, когда его отец отдал ему свой старый BMW.

В Accept все было не так как в других группах. В других командах музыканты могли заявляться на репетиции когда хотели, иногда все, иногда только часть группы. В Accept был строгий контроль репетиций - или все или никого! Даже опаздывать было не клево.

Другие команды джемовали. Accpet не джемовал. У него были песни и их надо было репептировать. У Accept было оборудование, оно принадлежало Udo. Он был единственный из группы, кто имел работу и у него были кое-каакие деньги. Конечно оно было черным. Это были здоровые, самодельные кабинеты, которые еле-еле пролазили в двери крохотной комнатушки, в которой мы репетировали, только когда в ней стоял кто-то, придерживая кабинет за верх, а остальные подталкивали сзади.

У нас было некоторое подобие светового шоу. Устройства для пускания дыма и линия поддержки - все! И, что было самым главным, Accept выступал по всему Solingen. Для меня это было большое дело, надо ли говорить.

Ну вот пожалуй и весь до-Acceptовский период моей биографии.



+++


Альбом: Classical
Жанр: Instrumental / Heavy Metal / Guitar 

Tracklist:



****************
Категория: Audio-Music Diary | Просмотров: 1400 | Добавил: crown | Теги: Instrumental, rock music, Guitar, Classic | Рейтинг: 0.0/0
соц.сети
****
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Похожие новости
:
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031



Поиск
Категории раздела
!
News /Наши Новости [1]
Retro /Наши старости [6]
Video-Music Diary [372]
Видео, клипы, DVD
Audio-Music Diary [322]
Музыкальные альбомы разных стилей
Музыкальное чтиво [0]
Меню сайта
! ЛИНИИ ЖИЗНИ
Музыкальный дневник
Интересное рядом
Страны и Континенты
FREE DOWNLOAD

Контакты и помощь сайту
Форма входа


Архив записей

Друзья сайта
  • Rock Metal Wave
  • World Vision




  • *Скачать бесплатно
    _____download free

    Музыка


    [14.01.2020]
    Agusa - Tva (2015)
    [14.01.2020]
    Cattle Decapitation - T...
    [14.01.2020]
    Cattle Decapitation - M...
    [30.12.2019]
    Cattle Decapitation - D...
    [24.12.2019]
    Free From Sin - Free Fr...
    [18.12.2019]
    Gideon's Army ‎- Wa...
    [20.11.2019]
    American Angel - Americ...
    [20.08.2019]
    The Doors - The Best Of...
    [14.08.2019]
    MindSplit - Charmed Hum...
    [01.08.2019]
    Within Silence - Galler...


    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    ***********4

    _____________


    художники путешествие Дача здоровье крючок искусство фотоальбом сказки Куклы на заметку Цветы флора видео аудиокниги Россия Alternative Rock кино музыка Живопись Интересно фото креатив скачать Progressive пэчворк metal video рисование советы женщины Игрушки рисунки Folk Progressive Metal Metal music rock music Rock video rock video творчество Стили lossles книги кулинария кухня скачать журналы загород дом Folk Rock печворк русский альбом люди Blues blues rock сад дизайн download Hard Rock Lossless Heavy Metal Power Metal Мелодрама рукоделие история архитектура новый год progressive rock жл 52Гц я люблю тебя (2017) hand made интерьер уют вязание Спицы Вяжем детям Мода модели Живность фотоработы шитье детская вышивка журналы рецепты выпечка Фантастика Приключения журналы по вязанию журналы по рукоделию журналы по вышивке Metal Music вязание крючком сериал бесплатно смотреть онлайн Фильм онлайн Фильмы литература книга
    ***

    Творческая мастерская SANA



    Copyright Crown6 © 2024 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт
    Бесплатный хостинг uCoz