Свой творческий путь Фульвио Бонавиа (Fulvio Bonavia) начинал как дизайнер-график и иллюстратор афиш, а также постеров для киноиндустрии. Так продолжалось до 2008-го года, пока в свет не вышла первая его книга «Дело вкуса» (A Matter of Taste). Книга была издана в Австралии, а через год было осуществлено французское переиздание. Эта работа на сегодня является самой известной, хотя после нее было выпущено еще несколько. Например, «Аромат цветка» (Scent of Flower). Предлагаем вашему вниманию работы именно из этих книг, которые неоднократно выставлялись в нескольких галереях планеты.
___________________
Источник
+++++++++++++++++++++++
Японское представительство одной из крупнейших сетей фаст-фуда запускает в своем меню оригинальные бургеры красного и черного цвета. Как вы понимаете, цвета выбраны неслучайно. Красные бургеры будут двух видов: с говядиной и курицей (Aka Samurai Beef и Aka Samurai Chicken). Слово Aka как раз и переводится с японского, как «красный». В то же время, черные будут выпускаться также в двух вариациях: Черный сёгун с баклажаном (Kuro Shogun) и Черный генерал с яйцом (Kuro Taisho). В приготовлении красных бургеров используется томатный порошок, а черных – бамбук. Позиции будут в ассортименте присутствовать вплоть до октября месяца этого года.
_________________
Источник
+++++++++++++++++++++++++
Свою идею представить известные бренды в виде съедобных элементов, британская женщина-фотограф Кэтрин Лузинг (Catherine Losing) вынуждена была реализовывать не самостоятельно, а пригласила к сотрудничеству фуд-стилиста Иэна Грэма (Iain Graham).
В основу проекта были положены хлебобулочные изделия. Что касается узнаваемости, то не всегда использовался логотип бренда. Часто, авторы ограничивались корпоративными цветами или просто стилем.
________________
Источник
Бисквит Burberry с клубничным джемом.
Лимонно-миндальный торт Missoni.
Dior: фруктово-лавандовая кожа и розовое миндальное печенье.
Стеганая фруктово-ежевичная кожа Chanel.
Чернично-малиновый наполеон с ванильным кремом Fendi.
+++++++++++++++++++++++++
Дизайн-студия «Blackpizza» занимается разработкой логотипов, брендами и упаковкой. Фотопроект называется «Pizza is the new black» и это, скорее, что-то среднее между рекламным проектом самого бренда «Blackpizza» и просто демонстрацией творческого подхода к фуд-арту. Каждая из 11 работ имеет свое название и несет конкретный смысл. Хотя есть и достаточно абсурдные. Разрабатывали серию фуд-стилист Джулии Бассе (Julie Basset) и фотограф Эрван Фишу (Erwan Fichou).
_____________________
Источник
+++++++++++++++++++++++++
Австралийский дизайнер и режиссер короткометражных фильмов, живущая в Мельбурне, создала несколько оригинальных серий работ, которые сложно отнести к чему-то конкретному. Одни видят в этом моду, а другие – искусство...
______________
Источник
************
|