Средство от морщин.
Ролик для чистки одежды и мебели.
«Пока еще не поздно». Бросай «курить», планета!
Отличная реклама местного зоопарка в Копенгагене.
«Вискас»!
«Каждую минуту исчезает 1,5 км² тропического леса».
Реклама общества борьбы с насилием против женщин. «Кое-что нельзя скрыть».
«Парень + еще парни = да, но как узнать, больно ли это?»
«Поэтому мы страхуем женщин». Реклама первой страховой компании только для женщин.
Nike: «Вчера ты говорил завтра».
Интимный гель-смазка для женщин. Если кто не понял, девушка сидит на одной из этих черных штук. Полностью.
«Более 3 миллионов людей во Франции думает, что это реклама бикини». На самом деле это реклама организации, которая борется с безграмотностью и необразованностью. Копайте глубже, яркие фото и названия крупными буквами — это еще не показатель.
Отличная реклама фильма о Супермене!
Реклама очень качественных и громких наушников.
Быстрая доставка в мировом масштабе.
«Один ребенок на этом плакате держит кое-что, что запрещено в США, чтобы защитить детей. Угадайте, что именно?» «У нас запрещены шоколадные яйца Kinder в интересах безопасности детей. А как насчет оружия?» Реклама организации против продажи оружия.
Отличная реклама бюстгальтеров. «Естественно!»
Реклама организации, помогающей сбросить вес. Слева вход, справа выход.
Реклама оптики.
«Соблюдай дистанцию!» «Дайте грузовикам больше места. Это закон».
Реклама организации, предоставляющей кредиты. Слева: «Я хочу ребенка, который не мой». Справа: «Я буду любить тебя до самой смерти, которая может наступить неожиданно».
Реклама с бесплатным пробником солнцезащитного крема. «Урезать вред от солнечных лучей легче, чем вырезать рак кожи».
Реклама оптики. «Байкер — модный дизайнер». «Получите уважение, которого вы заслуживаете».
И снова реклама средства от морщин.
«Потрите!» Реклама средства против грибка стопы.
Умная и забавная реклама чистящего средства.
«Лайком горю не поможешь».
Реклама глазной клиники лазерной хирургии.
JEEP. Заедет куда угодно. Даже на нос статуи Джорджа Вашингтона на горе Рашмор.
Все дело в шляпе!
«А куда уходит ваш мусор?»
Сохраним Австралию чистой.
«Жизнь слишком коротка для плохой работы».
«Остановите насилие. Не пишите СМС за рулем».
Реклама презерватива DUREX (супербольшой размер). Уж не к той ли девушке с 11-й фотографии он идет?
«Один ребенок на этом плакате держит кое-что, что запрещено в Америке, чтобы защитить детей. Угадайте, что именно?» «У нас запрещена игра в вышибалу в интересах безопасности детей. А как насчет оружия?» Реклама организации против продажи оружия
Умная реклама Всемирного фонда дикой природы. Слева: «Страшно». Справа: «Еще страшнее».
«Дети видят мир по-другому. Предотвратите несчастный случай. Внимательно читайте этикетки».
«Привлекательнее, чем ты думаешь».
«Пристегнись. Живи».
«Собака сделает вашу жизнь счастливее. Возьмите собаку из приюта».
Реклама — мощный двигатель торговли. Хотя порой рекламировать можно, например, благотворительный фонд. Реклама также может быть социальной — призывать людей быть добрее или обратить внимание на какую-нибудь проблему. В любом случае, чем ярче, интереснее и креативнее реклама, тем быстрее она запомнится и тем дольше будет в умах и сердцах людей. Сегодня мы познакомимся с креативными рекламными принтами, которые заставят вас остановиться и подумать как минимум дважды.
______________________
Цензура искажает историю.
Секс-хищник может прятаться в мобильном вашего ребенка.
КОНЕЦ. Согласно статистике, если вы курите, то ваша история окажется на 15% короче, чем должна быть.
Цвет кожи не должен определять будущее.
… дней на больничной койке. Ограничение скорости 25. Чем медленней, тем лучше.
Загрязнение воздуха убивает 60 тысяч человек в год.
Лайки не помогают. Стань волонтером. Измени жизнь.
Вот что мы видим, когда ты куришь.
Животная лига против жестокости: это не мяч.
Не говорите по телефону за рулем.
Это не эскиз. Скажи нет анорексии.
Сохраним чистоту морей.
Нет, это не оружие.
Правильная реклама рюкзаков
Пожалуй, самая эффективная реклама в мире. Реклама биеннале графического искусства в Словении.
**************
Очень интересные фотографии, показывающие столкновение двух миров — рекламы и действительности — представил в своем проекте под названием «Скоро появится» фотограф Natan Dvir. Автор отлично подметил разительный контраст между роскошью с рекламных плакатов и обычной жизнью простых людей. Смотрите проект «Coming soon» или простые люди в мире рекламной роскоши.
Когда Natan Dvir впервые приехал в Нью-Йорк, он был очень удивлен, что огромные рекламные плакаты размером с фасады зданий, на которых они были размещены, в буквальном смысле изменили городской пейзаж. (Фото: Natan Dvir).
По словам автора, огромные рекламные щиты для съемок он нашел быстро и без проблем. Особенно много их было в торговых районах города. (Фото: Natan Dvir).
В каждом более менее крупном городе в деловом центре открываются новые магазины различных брендов класса люкс, которые увешивают большими и красочными рекламными плакатами для привлечения клиентов. (Фото: Natan Dvir).
Очень часто огромные рекламные щиты используют для того, чтобы прикрыть фасады ремонтирующихся или строящихся зданий. (Фото: Natan Dvir).
\
Для своих работ фотограф выбирал яркие красочные билборды и энергичные модели. (Фото: Natan Dvir).
Натан старался так фотографировать людей на фоне рекламы, чтобы казалось, как будто они на самом деле оказались в этом мире роскоши и красоты. (Фото: Natan Dvir).
Автору удалось создать на фотографиях неповторимую атмосферу. Такой вымышленный и в то же время реальный мир. (Фото: Natan Dvir).
На снимках Натана ничего не подозревающие прохожие попадают в сюрреалистический мир. (Фото: Natan Dvir).
Чтобы сделать интересные кадры, фотографу приходилось сидеть в укромном месте перед рекламным щитом по несколько часов. (Фото: Natan Dvir).
Все снимки настоящие, не фотошоп. Автор сказал, что только немного откорректировал цвета и резкость некоторых фотографий. (Фото: Natan Dvir).
В настоящее время Natan Dvir преподает «уличную фотографию» в International Center of Photography в Нью-Йорке. (Фото: Natan Dvir).
Не по погоде одет. (Фото: Natan Dvir).
Zara и хот-доги. (Фото: Natan Dvir).
Только сидеть и смотреть на такую красотку. (Фото: Natan Dvir).
Одёжкой «не вышел». (Фото: Natan Dvir).
Привет, красавчик. (Фото: Natan Dvir).
Хот-доги от Дольче и Габбана. (Фото: Natan Dvir).
«Вы знаете, вы хотите это». (Фото: Natan Dvir).
«Сделано для всех». Только не все это могут себе позволить. (Фото: Natan Dvir).
Роскошь и нищета. (Фото: Natan Dvir).
«Post no bills» или объявления не расклеивать. (Фото: Natan Dvir).
++++++++++++++++++++++++
Создатели новой рекламной кампании для известной итальянской фирмы Cam решили поразмышлять над тем, кем мечтают стать те крохи, которые еще пока ездят в колясках, но уже задумываются о будущем.
Итальянское рекламное агентство «DLV BBDO» создало несколько рекламных плакатов для презентации продуктов фирмы, вложив в оформление уникальный подход: все фотографии выполнены так, как будто на мир вокруг смотрит малыш.Сотрудники знаменитого итальянского рекламного агентства «DLV BBDO» создали необычный проект для фирмы «Cam», которая выпускает товары для детей – коляски, колыбели, детские автокресла и многое другое.
Компания «Cam» уже прославилась на итальянском и международном рынке своими уникальными рекламными компаниями. На ее постерах не раз реализовывались самые неординарные идеи в сфере рекламы детских товаров.
На этот раз креативные ребята из «DLV BBDO» решили пофантазировать на тему того, о чем мечтают те малыши, которые пока еще ездят в колясках. Проект получил название «Детский мир», а его лейтмотивом стало мечтательное: «Когда я вырасту…» и «Глядя на мир детскими глазами».
Этот необычный подход предоставил просторы для полета фантазии иллюстраторам Давиду Каллуори и Данеэлю Триби (Davide Calluori, Daniele Tribi), которые всласть помечтали о том, как может выглядеть мир, который представляет себе маленький человек.
********************