Длина 2412 км Сычуань-Тибетском шоссе начинается от Чэнду в провинции Сычуань на востоке и заканчивается в Лхасе в Тибете на Западе. Дорога простирается в Лхасе ближнего Яань, Garze и Чамдо. Сычуань-Тибетском шоссе проходит 14 высоких гор, средняя 4000-5000m, охватывает десятки известных рек (Даду реке Цзиньша реке Lantsang река Нуцзян), кресты первобытных лесов и многочисленных опасных участках. Это захватывающие виды на линии, с уникальным этническим обычаям.
Шоссе расположенно на горах, что очень высоко, дороги узкие, тут часто облачно и точно опасно.
За прошедшие 20 лет (с 1985 по 2005 год), в Китае число смертей в ДТП почти удвоилось (с 3.9 до 7.6 на 100,000 населения). За это время возросло число автомобилей на дороге, так же, как и других транспортных средств, главным образом мотоциклов. Согласно данным Информационного агентства Синьхуа, за 2006 год на дорогах произошло почти 82,000 несчастных случаев со смертельным исходом, другими словами, на каждые 10 000 транспортных средств приходилось 5.1 пострадавших. Ирония в том, что самые высокие показатели смертности на дорогах были отмечены в наименее густонаселенных регионах. Несомненно, высокогорная дорога от Сычуаня до Тибета, особенно на отрезке Чэнду-Тибет, где оползни и каменные лавины — обычное явление, одна из наиболее проблемных в этом смысле
4. Шоссе Pan American, Коста-Рика
"Самая длинная автомобильная трасса в мире" (согласно Книге рекордов Гинесса) является еще одной убийцей, по крайней мере, в Коста-Рике.
Панамериканское шоссе начинается в Prudhoe Bay, Аляска, в Северной Америке и заканчивается в южных районах Южной Америки.
Хотя только небольшой участок дороги проходит через Коста-Рику, тем не менее, он может потягаться в звании самой кровавой трассы. Эта дорога – один из немногих маршрутов, ведущих к живописным тропическим лесам страны. Но то, что тропический лес остается нетронутым, имеет свою цену: из-за того, что здесь не проводятся строительные работы, отдельные сегменты панамериканской трассы смывается во время сезона дождей, а в другие периоды года остается, в лучшем случае, просто опасной трассой, как раз когда здесь самое интенсивное движение.
Здесь дороги узкие и кривые, окружены крутыми утесами, а так же тут часто случаются наводнения и оползни.
5. Прибрежные Дороги, Хорватия
По сравнению с другими дорогами из нашей темы, дороги побережья Хорватии выглядят просто по детски, но дело не в этом. Проблема здесь в "горячих" хорватах, которые любят полихачить на крутых поворотах. Поэтому здесь происходит не меньше аварий, чем на более опасных дорогах.
Благоприятные вести для толп туристов, наводняющих рыбацкие села и морские курорты Хорватии на побережье Далмации (Адриатика): им не нужно волноваться о сухопутных минах, оставшихся со времен распада Югославии. Гораздо более серьезную опасность таят прибрежные дороги и многочисленные хорваты-лихачи.
6. Cotopaxi Volcan, Эквадор
Если вы путешествуете по Эквадору, то будьте осторожны, дороги здесь опасны, и самая опасная из них та, что простирается немного к югу от столицы (Кито), трасса Вулкан Котопахи. Это 25 миль грязной грунтовой дороги, испещренной опасными поворотами, которая ведет от Панамерикан Хайвэй до национального парка «Вулкан Котопахи». На дороге полно рытвин, а кроме того, велика вероятность оползней и селевых потоков. Добавьте сюда многочисленные старые автомобили и их не очень опытных водителях, и можете считать, что имеете достаточное представление о том, что такое «водить автомобиль в джунглях».
7. Дорога Luxor-al-Hurghada, Египет
Эта дорога, соединяющая зоны отдыха вдоль берега Красного моря с древним южным городом Люксор. Трасса Люксор-Хургада настоящая дорога смерти. Ночью водители мчаться через пыльную пустыню с выключенными фарами, сталкиваясь друг с другом лоб в лоб. По иронии судьбы на трассе Люксор-Хургада опаснее, чем езда ночью с выключенными фарами, может быть только езда ночью с включенными фарами. Бандиты, грабители и даже террористы патрулируют во мраке дорогу в поисках легкой добычи.В 1997 году от рук террористов на этой дороге погибло 62 германских туриста.
8. A44, Великобритания
Трасса A44, ведущая с Оксфорда в Аберистуит — узкая двухполосная дорога, на которой за последние годы произошло так много несчастных случаев в результате ДТП, что она приобрела в результате дурную славу дороги, на которой установлены камеры наблюдения, чтобы хоть немного уменьшить количество аварий. Учитывая, что 25% всех ДТП на этой трассе — столкновения «лоб в лоб», осторожность действительно не помешает.
9. Дорога Patiopoulo-Perdikaki, Греция
Несмотря на то, что Османская Империя оккупировала Грецию в течение 400 лет, им не удавалось завоевать один маленький гористый регион в центральной части страны — Агафа. У них была военная мощь, политическая воля и все такое, но турки просто не знали, как к нему подступиться. Дороги в этом горном районе сейчас так же опасны и обрывисты, как в те времена.
10. Великая Магистральная дорога, Индия к Афганистану
Эта дорога была построена в 16-ом столетии, соединяя главные города Индии с городами Пакистана и Афганистана и с тех пор, к сожалению, ничуть не изменилась. Дорога хронически переполнена телегами, животными, велосипедами и пешеходами, не говоря уже об огромном количестве автомобилей и автобусов.
Это была десятка самых опасных дорог мира согласно Ассоциации по безопасным международным дорожным путешествиям/Association for Safe International Road Travel.
Но я хотела бы представить вашему вниманию еще пару дорог, которые так же являются самыми опасными. Просмотрев фотографии этих дорог, я подумала, что некоторые из них, как например дорога, что занимает 1 место в этой десятке, не должны находится там, где они находятся. Ведь природа создала границы: используя огромные скалы,крутые наклоны, камни вулканы, возможно они не предназначались для пересечения. Но люди настолько упрямы, что устроили там дороги, но они не могут гарантировать безопасность на этих дорогах. Всегда существует риск, тем более при таких условиях, но риск еще никогда не останавливал человека.
Туннель Guoliang в горах Taihang (Китай). Название туннеля переводится с китайского языка как “Дорога, которая не терпит ошибок”. Сначала туннель был создан сельскими жителями от отдалённого района Гор Taihang, чтобы добраться к внешнему миру. Теперь дорога 15 футов высотой и 12 футов шириной, который довольно страшен для водителей. У туннеля есть 30 окон, для того чтобы посмотреть что к чему).
Шоссе Halsema, Филиппины. Великолепная, но опасная дорога на острове Лусона. Кроме намощенных частей дорог, оползней и больших камней, возможен сильный туман.
The A682 Road (England)
Проход Grimsel, Швейцария .Проход Grimsel, который 2165 м. высотой, является швейцарским высоким горным перевалом между долиной Реки Роны и долиной Haslital.
Taroko, Taiwan. Гора Тэроко — гора в Tайване с возвышением 3 282 метров
Шоссе Karakoram, Пакистан к Китаю. Шоссе Karakoram — самая высоко проложенная дорога на планете, соединяющей Пакистан с Китаем. Это — популярный туристский маршрут.
Каньон Шкиперов, Новая Зеландия. Дорога Каньона вырезана из скалы кристаллического сланца и путешествий через часть самого захватывающего пейзажа в Новой Зеландии.
источник
++++++++++++++++++++++++
Ещё раз про китайскую дорогу, вот такая пробка бывает на ней:
Исламабад, Пакистан, дорога в город Скарду — это не просто дорога, по которой приятно путешествовать, а дорога, после которой больше не захочется ехать обратно.
Дорога проходит вдоль реки Инд, откуда открываются панорамные виды на долины, покрытые пышной зеленью. Сразу после селения Бешам начинаются Скалистые горы и дальнейший маршрут проходит по хорошей дороге выбитой в скалах, известной как «Восьмое чудо света» и китайско-пакистанское инженерное чудо.
источник