Страна: USA Стиль: Stoner Blues Rock Год выхода: 2010
Треклист: 01. Sons And Daughters (04:32) 02. Never Far Away From Home (03:59) 03. Got Down On My Knees (04:23) 04. Fiction To Shame (03:38) 05. Club 2 (04:01) 06. The Killing Moon (04:56) 07. Tear Down The Heart (05:18) 08. Queen Of The Second Line Dancers (04:03) 09. Magic Shoes (03:21) 10. Awkward (03:56) 11. Smoked A Million Beers (02:02) 12. Flight Pattern Strangers (03:37) 13. Parellel To The Ground (04:06)
Благородной грязи вокруг нас стало меньше. Ночь без огней витрин;
кабак, где можно метнуть "с пальца" в столешницу финку, разгоняя
фраеров; задушевные песни, спетые под изящные гитары, а не под
самоиграйку формата радио "Шансон" - все это сейчас придется поискать.
Однако кто ищет, тот находит. Если не боится, конечно. Американский
квартет The Great Crusades исполняет надрывный outlaw-country-blues в
увесистой, как хук в челюсть, подаче гаражного рока. Истошные пропитые
голоса соседствуют в "God Gave Me" с гармоничными распевками, упругие
переборы банджо - со скребущим асфальт гитарно-басовым "грувом". В
номере "Elizabeth" кантри и блюз подаются к столу взболтанными, но не
смешанными - как мартини с водкой. Скрипка и электрогитара здесь
одинаково способны заставить слушателя рыдать. "November" - образчик
чистого кантри, потрясающе ясно передающего всю пустоту и темноту этого
страшного в общем-то промежутка между осенью и зимой. Звук -
неприглаженный, сырой, как мясо с кровью. В заглавной "Hiawatha Inn"
поющий гитарист Брайан Крамм (Brian Krumm) откровенно хлопает губами по
микрофону, но к концу песни на этот досадный факт как-то уже не
обращаешь внимания - настолько песня захватывает. Альбом записан в
Чикаго, что, в общем-то, чувствуется. Мрачная атмосфера этого
города, день и ночь перерабатывающего продукцию тружеников села,
присутствует не только на старых блюзовых записях, но и здесь. Особенно
это чувствуется в "I Wish". Раскатистые ударные и звонкий бас в
"Badlands" неожиданно позволяют группе организовать вторжение
атмосферных слайд-гитар на территорию хэви-метал, напоминая молодым
салагам, что ни один power-боевик и пяти минут не выстоит против доброй
порции старенького буги. В "Drunkard On A Drunkard's Grave" и "No Lover
To Mourn" буги правит бал, а барабанщик Кристиан Модер (Christian Moder)
для большего кайфа врубает еще и на пианино. Какие-нибудь Tito &
Tarantula в сравнении с The Great Crusades могут показаться матрешкой из
витрины околокремлевского киоска. Там, где играют "крысодеры", судя по
их музыке, не нужно толпы вампиров, чтобы пустить кому-нибудь кровь. А
взаимодействие в еще одном блюзе - "St. Christopher Street" - тягучих
гитар со струнной секцией, способно отправить в глубокий нокаут и
любимых интеллектуалами Tindersticks. Если эти парни когда-нибудь
доберутся до нас, надо будет организовать их выступление в паре с
Billy's Band. Интересно, что получится... 22. 11. 2005, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)